Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:16, реферат
В экономике прожиточного минимума есть небольшая потребность в обмене товарами, потому что подразделение рабочей силы на элементарном уровне: большинство людей производит те же самые или подобные товары. Межрегиональный обмен между несоизмеримыми географическими областями зависит от соответствующих средств транспортировки. Таким образом, до развития путешествия автоприцепа и навигации, обмен продуктами одной области для таковых из другого был ограничен. Деревенский рынок или ярмарка, странствующий торговец или коробейник, и магазин, где у клиентов могли быть такие товары как обувь и мебель, сделанная на заказ, это было особенностью маркетинга в сельской Европе. Универмаг заменил общественный рынок в Англии и был учреждением американского провинциального города.
В экономике прожиточного минимума есть небольшая потребность в обмене товарами, потому что подразделение рабочей силы на элементарном уровне: большинство людей производит те же самые или подобные товары. Межрегиональный обмен между несоизмеримыми географическими областями зависит от соответствующих средств транспортировки. Таким образом, до развития путешествия автоприцепа и навигации, обмен продуктами одной области для таковых из другого был ограничен. Деревенский рынок или ярмарка, странствующий торговец или коробейник, и магазин, где у клиентов могли быть такие товары как обувь и мебель, сделанная на заказ, это было особенностью маркетинга в сельской Европе. Универмаг заменил общественный рынок в Англии и был учреждением американского провинциального города.
В Соединенных Штатах в 19-ом столетии была типичная маркетинговая установка , когда оптовые торговцы собрали продукты различных изготовителей или производителей и продавали их посредникам и ретейлерам. Независимый магазин, которым управляет его владелец, был главной розничной маркетинговой службой. В 20-ом столетии, эта система встретила жесткую конкуренцию со стороны филиалов, которые были организованы для массового распределения товаров и наслаждались преимуществами крупномасштабной операции. Сегодня крупные филиалы доминируют над областью розничной продажи. Параллельное появление грузового автомобиля и проложенного шоссе, делает возможным срочную доставку множества товаров в больших количествах, все еще больше изменило маркетинговую договоренность, и поток оборотов автомобиля расширил географическую область, в которой потребитель может сделать розничные покупки.
Во всех пунктах современной маркетинговой системы люди сформировали ассоциации и устранили различных посредников, чтобы достигнуть более эффективного маркетинга. Изготовители часто поддерживают свои собственные оптовые отделы и имеют дело непосредственно с ретейлерами. Независимые магазины могут управлять своими собственными оптовыми агентствами, чтобы снабдить их товарами. Последние годы наблюдалось развитие оптовых клубов, которые продают розничные пункты потребителям, они покупают членства, которые дают им привилегию посещения магазина по оптовым ценам. Товарные биржи, занимающиеся зерном и хлопком, позволяют фирмам купить и продать предметы потребления для непосредственной и будущей поставки.
Методы коммерческого планирования производства были также изменены, чтобы привлечь клиентов. Одна система цен, вероятно введенная (в 1841) А. Т. Стюартом в Нью-Йорке, спасает продавцов и способствует вере в целостность торговца. Реклама создала мировой рынок для многих пунктов, регистрировала как торговую марку, так и маркировала товары. В 1999 в США больше чем $308 миллиардов были потрачены на рекламу. Число клиентов, специально для дорогих товаров, было очень увеличено практикой простирающегося кредита, особенно в форме покупки взноса и продажи. Клиенты также покупают через каталоги заказав по почте (очень расширенный от оригинального бизнеса каталога продаж конца 1800-ых), размещая заказы к специализированным телевизионным каналам "покупки товаров по месту жительства", и через сделки онлайн ("электронная коммерция'") в Интернете.
Есть много возможных способов удовлетворить потребности целевых клиентов. У продукта может быть много различных особенностей и качественных уровней. Сервисное обслуживание может быть приспособлено. Пакет может иметь различные размеры, цвета, или материалы. Фирменный знак и гарантия могут быть изменены. Различные рекламные СМИ — газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты — могут использоваться. Могут использоваться собственный отдел продаж компании или другие отделы продаж. Могут быть выставлены различные цены. Может быть дана ценовая скидка и т.д
Маркетинг должен начаться с потребностей потенциального клиента — не с производственным процессом. Маркетинг должен попытаться ожидать эти потребности. И затем маркетинг, а не производство, должен определить, какие товары и услуги должны быть развиты - включая решения о дизайне продукта и упаковку; цены или взноса; кредит; использование посредников; транспортировка и хранение; реклама и политика продаж.
Это не
означает, что маркетинг должен попытаться
принять производство, бухгалтерский
учет, и финансовые действия. Скорее это
означает, что маркетинг — интерпретируя
потребности клиентов — должен обеспечить
руководство для этих действий и попытаться
скоординировать их. В конце концов цель
деловой или некоммерческой организации
состоит в том, чтобы удовлетворить потребности
клиента. Они не должны поставлять товары
и услуги, которые удобны произвести и
могли бы продать или быть приняты свободно.
Информация о работе Уставной капитал и имущество предприятия