Анализ и оценка эффективности деятельности страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:46, дипломная работа

Описание работы

Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе для раскрытия цели рассматривается сама страховая компания. Проводится анализ основных технико-экономических показателей компании, исследуется ее платежеспособность и финансовая устойчивость.
Во второй главе дается оценка рекламной деятельности данной компании.
В третьей главе разрабатывается непосредственно сама рекламная программа и оценивается экономический эффект от ее внедрения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 8
1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» 8
1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг 13
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей 23
1.4. Анализ финансового состояния компании 24
1.4.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 24
1.4.2. Анализ ликвидности 29
1.4.3. Анализ финансовых результатов деятельности компании 31
1.4.4. Анализ рентабельности 36
2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 38
2.1. Значение рекламы в страховой деятельности 38
2.2. Анализ рекламных мероприятий компании 54
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ОАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 58
3.1. Цели рекламной программы 58
3.2. Выделение целевой группы 60
3.3. Выбор средств, видов и способов рекламы 62
3.4. Разработка бюджета 69
3.5. Оценка эффективности рекламной программы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80