Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:15, курсовая работа
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена следующими факторами:
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость.
Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.
Введение-------------------------------------------------------------------------------------------- 2
Глава1. Теоретические основы финансовой устойчивости предприятия ---------------------4
1.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости предприятия --------------------------------4
1.2. Место анализа финансовой устойчивости предприятия в анализе финансового состояния предприятия----------------------------------------------------------------------------------31
Глава2. Оценка финансового состояния ООО «Торговый Дом С Текстиль» ---------------35
2.1. Краткое описание деятельности ООО «Торговый Дом С Текстиль» --------------------35
2.2.Графический метод оценки финансового состояния предприятия -----------------------36
2.3. Табличный способ оценки финансового состояния предприятия------------------------ 42
2.4. Коэффициентный способ проведения анализа финансового состояния предприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------49
2.5.Синтетическая оценка финансового состояния предприятия и определение направлений по улучшению финансового состояния предприятия---------------------------- 60
Глава3. Пути повышения финансовой устойчивости ООО «Торговый Дом С Текстиль» ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 80
3.1. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия------------------------------80
3.2. Управление краткосрочными и долгосрочными финансовыми вложениями предприятиями --------------------------------------------------------------------------------------97
3.3. Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж---------------------------------------------------------------------------------------------- 102
Заключение-------------------------------------------------------------------------------------- -- 118
Список используемой литературы -------------------------------------------------------------123