Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 12:07, курсовая работа
Стабильно растущий спрос на продукцию позволил расширить производство и увеличить объёмы выпуска продукции. А безостановочная работа над её улучшением и внимание к нуждам покупателей позволили выйти на рынки других городов России.
Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня Мебельная Фабрика ООО «Мебельная фактория» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория»…………………………………………………………………..……..4
1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции……………..…………..........…….5
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………..9
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….……..9
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………11
3. Процесс принятия управленческих решений……………………………….13
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….13
4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации…………………………………………………………………..…..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………….