Место и роль планирования карьеры в практике управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 09:17, контрольная работа

Описание работы

Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Значение планирования карьеры для организации и работника………………..………...……………………………………………….4
Глава 2. Основные этапы и методы планирования карьеры………………………………………………………………………….....6
Глава 3. Роль кадровых служб в планировании карьеры сотрудников…………………...……………….………………………………...11
Глава 4. Практика планирования карьеры в вашей организации………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………….…....16
Список литературы………………………………………………………....17