Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 12:47, курсовая работа
Цель данной работы – определить, кого из участников фондового рынка можно отнести к финансовым менеджерам и, определить как проходит организация работы каждого из финансовых управляющих.
Самый простой способ получать доход от инвестиций в акции и облигации – это передать свои средства в управление тем, кто профессионально занимается инвестированием на фондовом рынке. Такая услуга называется «доверительное управление»: инвестор передает доверительному управляющему сбережения в целях получения их прироста за счет проведения операций на фондовом рынке.
При передаче имущества в доверительное управление право собственности на имущество остается у инвестора (учредителя управления), а не передается управляющему.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Портфельный управляющий…………………………………………………………………5
1.1. Пассивный и активный портфельный менеджмент…..…………………………………..6
1.2. Инвестор и инвестиционный менеджер ......………….…………………………………11
2. Брокерская деятельность…. ………………………………………………………………...17
3. Дилерская деятельность……………………………………………………………………..20
Приложение 1 Уоррен Бафет…………………………………………………………………..22
Заключение………………….…………………………………………………………………..34
Практическая часть……………………………………………………………...37
1.Анализ финансового состояния предприятия………………………………………………42
1.1. Коэффициенты ликвидности……………………………………………………………...42
1.2. Коэффициенты финансовой устойчивости………………………………………………43
1.3. Коэффициенты рентабельности…………………………………………………………..45
1.4. Коэффициенты оборачиваемости………………………………………………………...46
1.1.2. Прогнозные данные……………………………………………………………………...48
1.5.1. Коэффициенты ликвидности……………………………………………………………53
1.5.2. Коэффициенты финансовой устойчивости……………………………………….........53
1.5.3. Коэффициенты рентабельности………………………………………………………...54
1.5.4. Коэффициенты оборачиваемости………………………………………………………55
2. Методика расчета эффекта финансового рычага за текущий год на основе баланса на конец отчетного года с учётом и без учёта кредиторской задолженности…………………56
3. Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности. Анализ соотношения объёма продаж, точки безубыточности, себестоимости и прибыли………………………..60
4. Анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности……………………..65
5. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа……….........71
Список использованной литературы…………………………………………………….........73