Отчет по практике на ТОО «Кол Авто-Батыс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 13:53, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является - изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Дать краткую характеристику ТОО «Кол Авто-Батыс»;
2.Изучить и проанализировать отчётность предприятия за последние три года в составе бухгалтерского баланса и 5 форм отчётности;
3.Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации;
4.Провести анализ основных показателей деятельности организации;
5.Анализ финансового состояния предприятия;
6.Проанализировать долгосрочное и краткосрочное планирование на предприятии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Краткая характеристика организации…………………………………………4
1.1 Организационно-правовая характеристика…………………………………4
1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации………………………...8
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации…………….16
2.1 Анализ основных показателей деятельности организации………………..16
2.2 Анализ финансового состояния организации……………............................19
3 Индивидуальное задании……………………………………............................28
3.1Долгосрочное финансовое планирование …………………………………..28
3.2Краткосрочное финансовое планирование…………………………………30
Заключение………………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………………….36

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в ОАО ПАТП.doc

— 349.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Краткая  характеристика организации…………………………………………4

1.1 Организационно-правовая  характеристика…………………………………4

1.2 Анализ  внешней и внутренней среды  организации………………………...8

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности  организации…………….16

2.1 Анализ  основных показателей деятельности  организации………………..16

2.2 Анализ  финансового состояния организации……………............................19

3 Индивидуальное задании……………………………………............................28

3.1Долгосрочное финансовое планирование …………………………………..28

3.2Краткосрочное  финансовое планирование…………………………………30

Заключение………………………………………………………………………..34

Список литературы……………………………………………………………….36

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Место прохождения производственной практики – Товарищество с ограниченной ответственностью «Кол Авто-Батыс».

Целью прохождения производственной практики является - изучение финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Дать краткую характеристику ТОО «Кол Авто-Батыс»;
    2. Изучить и проанализировать отчётность предприятия за последние  три года  в составе бухгалтерского баланса и 5 форм отчётности;
    3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации;
    4. Провести анализ основных показателей деятельности организации;
    5. Анализ финансового состояния предприятия;
    6. Проанализировать долгосрочное и краткосрочное планирование на предприятии.

За время прохождения  производственной практики   необходимо ознакомится с принципами деятельности ТОО «Кол Авто-Батыс» и собрать информацию необходимую для написания отчёта и выполнения  индивидуальных заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Краткая  характеристика организации

1.1 Организационно-правовая  характеристика

ТОО «Кол Авто-Батыс» располагается ровной местности с удобным расположением   объектов, корпусов, подъездных и т.д., что отражает генеральный план предприятия. Адрес предприятия пр. Санкибай батыра 171 «Г». Предприятие имеет внешнюю городскую систему водо -, тепло – и электроснабжение. На территории предприятия находятся корпуса:

    • административно-бытовой;
    • ремонтная мастерская;
    • гараж-стоянка для подвижного состава;
    • механическая мойка автобусов;
    • топливозаправочный  пункт.

ТОО «Кол Авто-Батыс» имеет площадь равную 6,34 га.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное  ему акционерами в счёт оплаты акций. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права,  нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Товарищество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории  Республики Казахстан и за её пределами.

Товарищество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и эмблему, а  также указание на место  его нахождения.

Товарищество выполняет государственные мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами правительства.

Товарищество несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

 

Основной целью Товарищества является получение прибыли путем удовлетворения общественных потребностей в услугах, продукции, работах.

Товарищество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности, не запрещенных законом.

Уставными видами деятельности  ТОО «Кол Авто-Батыс» являются:

  1. Перевозка пассажиров и багажа на городских, пригородных, междугородних и международных маршрутов;
  2. Обслуживание клиентуры на основании договоров;
  3. Выполнение разовых заявок по договорному тарифу;
  4. Обслуживание товариществ;
  5. Профилактика, текущий и капитальный ремонт автотранспортных средств;
  6. Капитальный ремонт агрегатов и узлов, изготовление и восстановление запасных частей;
  7. Внешнеэкономическая деятельность;
  8. Покупка и продажа ценных бумаг.

Фактически  ТОО «Кол Авто-Батыс» осуществляет только уставные виды деятельности.

 Предприятие имеет  лицензию на межобластные и внутриобластные  перевозки пассажиров: регистрационный №АСС 45 007224 от 29.12.01.

Все виды деятельности представленные выше имеют лицензии, 1 – 4 объединены  в лицензию «О перевозках», а 5 – 8 «О ремонте». Имеется сертификат  соответствия №РОСС KAZ. АЮ 54. Ц 203306 на услуги по техническому  обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, с перечнем сертифицированных работ.

Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Уставный капитал Товарищества составляет 254960 (Двести пятьдесят четыре тысячи девятьсот шестьдесят) тенге. Он состоит из номинальной стоимости акций, приобретенных акционерами (размещенных акций) в том числе:

- из 191220 (Сто девяносто  одной тысячи двухсот  двадцати) штук обыкновенных именных акций  номинальной стоимостью один тенге;

- из 63740 (Шестьдесят три  тысячи семьсот сорок) штук  привилегированных именных акций  номинальной стоимостью один  тенге.

Привилегированные именные  акции типа А составляют 25 % уставного  капитала.

Общество вправе размещать  дополнительно к размещенным  акциям объявленные акции:

- 6310260 (Шесть миллионов  триста десять тысяч двести  шестьдесят) штук привилегированных  акций номинальной стоимостью  один рубль;

-18930780 (Восемнадцать миллионов  девятьсот тридцать тысяч семьсот восемьдесят) штук обыкновенных акций номинальной стоимостью один рубль.

В настоящее время количество акционеров, зарегистрированных в реестре   308, количество акционеров, внесенных в список акционеров, имеющих право на участие в годовом общем собрании   308.

Наибольший пакет акций в  20,42% находится у руководителя данного акционерного общества. Второй по размеру пакет, в размере 19,79% принадлежит главному бухгалтеру.

ОАО «ПАТП – 1»  не   имеет  ценных   бумаг    других   организаций.

Общество вправе по результатам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года принимать решение (объявлять) о выплате дивидендов по размещенным акциям.

Общество обязано выплатить  объявленные по акциям каждой категории (типа) дивиденды. Дивиденды выплачиваются деньгами.

Дивиденды выплачиваются  из чистой прибыли общества. Дивиденды  по привилегированным акциям установить в размере 50 % от номинальной стоимости  акций.

Решение о выплате  дивидендов, размере  дивиденда и  форме  его выплаты по акциям каждой категории (типа) принимается общим собранием акционеров. Размер  дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров (наблюдательным советом) общества.

Срок выплаты годовых  дивидендов по 31 декабря следующего за отчетным годом.

Список лиц, имеющих  право получения  дивидендов, составляется на дату составления списка лиц, имеющих  право участвовать в  общем  собрании акционеров. Для составления  списка лиц, имеющих  право получения  дивидендов, номинальный держатель  акций представляет данные о лицах, в интересах которых он владеет акциями.

 Дивиденды не начисляются  и не выплачиваются по акциям, не выпущенным в обращение,  приобретенным на баланс общества  по решению совета директоров, выкупленным на баланс общества  и поступившим в распоряжение общества ввиду неисполнения покупателем обязательств по их приобретению.

 Дивиденды начисляется  и выплачивается только по  полностью оплаченным акциям.

По невыплаченным и  неполученным дивидендам проценты не начисляются. Акционер вправе требовать выплаты неполученных дивидендов независимо от срока образования задолженности.

 Общество не вправе  принимать решение о выплате  (объявлении) дивидендов по акциям:

  • до полной оплаты всего уставного капитала общества;
  • до выкупа всех акций, которые должны быть выкуплены в соответствии с решениями собрания акционеров и совета директоров;
  • если на день принятия такого решения оно отвечает признакам несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве) или если указанные признаки появятся у общества в результате выплаты дивидендов;
  • если на день принятия такого решения стоимость чистых активов меньше его уставного капитала и резервного фонда, либо станет меньше их размера в результате принятия такого решения.

Вопросы, регламентирующие порядок выпуска, размещения и обращения ценных бумаг общества, а также права и обязанности акционеров, владельцев ценных бумаг определенных категорий и типов и начисления дивидендов, не оговоренные в Уставе, решаются  согласно  глав  III. IY. Y ФЗ «Об  акционерных обществах».

В настоящее время  по решению совета директоров дивиденды по акциям не выплачиваются в связи с неустойчивым, изменчивым положением предприятия.

 

1.2 Анализ  внешней и внутренней среды  организации

Анализ среды организации — это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Здесь будет рассмотрена  состояние транспортной отрасли  в Кургане за 2007 – 2010 годы, а также конкуренты ОАО «ПАТП – 1».

Важность развития транспортной инфраструктуры очевидна для всех. Если транспортное обеспечение надежное – все отрасли экономики развиваются, а если нет – их развитие тормозится.

За время рыночных реформ изменились потребности и в пассажирских перевозках, и в перемещении грузов, возникла необходимость в новых развязках, в новых маршрутах, тем более, что растет число негабаритных перевозок.

 В последние годы  в транспортной отрасли накопились  определенные проблемы, решать которые просто необходимо. Это понимание пришло и на уровне региональном, и на федеральном, – считает Юрий Найданов, начальник управления энергетики, транспорта и связи. – Так, в ноябре 2007 года на заседании Госсовета Президент РФ поставил задачу о разработке совместно с Правительством РФ региональных программ, в которых предусмотрены «межвидовые увязки» – рационализация взаимодействия между различными видами транспорта. Было еще и обращение Курганской областной Думы, которая рекомендовала разработать программу реконструкции Курганской области.

Поэтому департаментом  промышленности, транспорта, связи  и энергетики была разработана программа  «Развитие транспортной системы  Курганской области на 2008–2012 годы», которая утверждена 23 сентября Курганской областной Думой.

Большинство пассажиров автотранспорта (80%) проживает в Кургане, здесь же сосредоточено максимальное количество маршрутов. Но чем больше маршрутов, тем больше проблем –  скученность автобусов на остановках, большая плотность графиков движения – и снижение безопасности на дорогах, подкрепленное ростом количества автомобилей в Курганской области.

Несмотря на обилие транспорта, регулярным автобусным сообщением охвачено 950 населенных пунктов (77,6%). Регулярность движения транспорта за 2007 год составила 89,9%.

В 2009 году произошел спад производства во всех отраслях промышленного  комплекса не только Курганской области, но и России в целом.

На фоне мирового экономического кризиса в 2009 году произошел спад спроса на услуги транспортной отрасли. В 2010 году работа транспортной системы Курганской области характеризуются ростом основных показателей. По итогам 6 месяцев 2010 года организации транспортного комплекса завершили с показателями выше уровня аналогичного периода 2009 года, грузооборот вырос на 12,7%, а объём перевозок грузов повысился на 13,6%.

Информация о работе Отчет по практике на ТОО «Кол Авто-Батыс»