Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:08, отчет по практике
Цель проведения практики – получение практических навыков в области технологии и организации коммерческой деятельности изучения в конкретных производственных условиях технико–экономических особенностей деятельности предприятия, эффективности использования всех видов ресурсов, применения современных форм организации торговых процессов и обслуживания покупателей, материально–технического обеспечения и сбыта товаров.
Цель практики, обусловила выбор следующих задач:
– охарактеризовать банк и состав клиентов банка;
– охарактеризовать организационную структуру банка;
– проанализировать формирование и структуру банковских ресурсов;
– определить виды ссуд и условия их предоставления и погашения;
– проанализировать особенности кредитных договоров;
– проанализировать анализ кредитоспособности клиентов в банке;
– определить используемые виды обеспечения возвратности ссуд;
– охарактеризовать инвестиционную деятельность банка;
– определить виды комиссионных операций банка;
– выявить организацию расчетов и контроль над их осуществлением;
– привести услуги, оказываемые населению;
– проанализировать работу банка с ценными бумагами;
– охарактеризовать условия и организацию факторинговых операций;
– проанализировать участие банка в лизинговой деятельности;
– проанализировать консультационное и информационное обслуживание клиентов банком;
– проанализировать использование элементов банковского менеджмента;
– оценить ликвидность банка, регулирование ликвидности в банке;
– охарактеризовать кассовые операции банка;
– охарактеризовать бухгалтерский учет в банке;
– проанализировать организацию делопроизводства в банке.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА, СОСТАВ КЛИЕНТОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА 11
3. ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ 24
4.ВИДЫ ССУД И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В БАНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТА 27
5. КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТОМ ПРИ ВЫДАЧЕ КРЕДИТА. УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 33
6. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА: ЗАДАЧИ АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 38
7. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ ССУД (ЗАЛОГ, ГАРАНТИЯ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО) 41
8.ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА. 50
9. ВИДЫ КОМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 52
10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ НАД ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ 56
11.УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ 62
12.РАБОТА БАНКА С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 66
13.ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФАКТОРИНГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 71
14. УЧАСТИЕ БАНКА В ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
15.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 76
16 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
17.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА 84
18. ИСТОЧНИКИ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ. ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА БАНКОВСКУЮ ПРИБЫЛЬ 93
19. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, СТРУКТУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИКВИДНОСТИ 97
20. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 109
21. КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКА: СОСТАВЛЕНИЕ КАССОВОГО ПРОГНОЗА В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 115
22. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ 123
23. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В БАНКЕ 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 132
ПРИЛОЖЕНИЯ 134