Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:14, курсовая работа
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Введение
1. Бизнес-план как форма экономического управления
1. 1 Понятие и сущность бизнес-плана
1. 2 Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении фирмой
2. Разработка бизнес – плана
2. 1 Структура и содержание бизнес-плана
2. 2 Основные проблемы при разработке бизнес-плана
3. Закрытое акционерное общество «Белгородразнобыт»
3. 1 Краткая характеристика ЗАО «Белгородразнобыт»
3. 2 Цели, задачи и выпускаемая продукция ЗАО «Белгородразнобыт»
3. 3 Анализ финансового положения ЗАО «Белгородразнобыт»
Заключение
Список используемых источников