Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 22:59, курсовая работа
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Введение...........................................................................................5
Глава 1.Теоретические основы корпоративного имиджа............7
1.1 Имиджевая политика в бизнесе......................................7
1.2 Корпоративная культура – основа имиджа..................10
1.3 Основные элементы комплекса фирменного стиля....12
1.4 Формирование имиджа внутри корпорации................14
Глава 2.Общая характеристика ПК «Дулевский фарфор».........16
2.1 Общая характеристика производственного
кооператива «Дулевский фарфор»................................16
2.2 Структура управления ПК «Дулевский фарфор».......20
Глава 3. Рекомендации по формированию корпоративного
имиджа.............................................................................22
Заключение.....................................................................................24