Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 13:44, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Начало нынешнего века принесло в наше общество новые социально-экономические отношения, обусловленные дальнейшим укреплением экономики страны на рыночных позициях. Еще ранее, в 90-х гг. ХХ в., в научно-методическом обороте в области социально-экономических отношений появилось много новых понятий и слов, до этого совершенно неизвестных нашим гражданам: инновации, менеджмент, бизнес-план, маркетинг, моральный вред, деловая репутация, организационная культура и т.д. При этом оказалось, что для разъяснения этих понятий недостаточно использование изданных в прошлом словарей и энциклопедий. Также оказалось, что современные специальные (в области социально-управленческих отношений) издания не содержат достаточно обоснованных, корректных способов оценки таких понятий.
Введение
1. Теоретические понятия о «Организационная культура предприятия»
1.1 Сущность и смысл организационной культуры
1.2 Типология организационной культуры
2. Анализ организационной структуры на примере предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ организационной культуры предприятия
3.Совершенствование организационной культуры
3.1. Условия совершенствования организационной культуры
3.2 Использование рамочной конструкции для диагностики и изменения организационной культуры
3.3. Пути совершенствования организационной культуры
Заключение
Список использованных источников