Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа
Цель работы разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в политике продвижения компании. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО «ТТК-Байкал» следует решить следующие задачи
дать общий анализ деятельности компании ЗАО «ТТК-Байкал»: характеристика предприятия, выявить основные проблемы;
проанализировать политику продвижения компании и её позиции на рынке: сравнительный анализ рынка интернет-провайдеров, анализ политики продвижения компании;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты программы продвижения товара и услуг………..5
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………...5
1.2 Этапы продвижения товаров и услуг………………………………………13
1.3 Политика продвижения в Интернете……………………………………….16
2. Анализ программы продвижения услуги на примере ЗАО «ТТК-Байкал»…………………………………………………………………………..20
2.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ТТК-Байкал»……………...20
2.2. Сравнительный анализ Улан-Удэнского рынка интернет – провайдеров …………………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ программы продвижения услуг компании ЗАО «ТТК-Байкал»..25
3. Мероприятия по совершенствованию программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»………………………………………………….....29
3.1 Разработка программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»....…....29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………32
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...40