Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 19:19, реферат
Чаще всего организационная культура определяется как совокупность ценностей, обычаев, традиций, норм, верований и предположений, которые делают ту или иную организацию уникальной. Организационная культура — это система ценностей организации, воплощенная в различных сторонах ее деятельности. Организационную культуру можно назвать духом или характером организации, ее достаточно просто охарактеризовать, хотя измерить довольно сложно.
В то же время предприятие только внешне выглядит единым целым. На самом деле оно сложно структурировано и имеет ряд статистически однородных с точки зрения организации социальных групп. Эти группы являются частью целого, которая стала относительно независимой и начала действовать как самостоятельная общность. Внутри себя эти группы ведут собственную жизнь, каждая обладает своими нормами и ценностями, традициями поведения, которые не всегда полностью схожи с ценностями основной культуры всего предприятия.
введение 3
Специфика развития субкультур в организационной культуре предприятия 5
Контркультура в организации 14
заключение 18
библиографический список 19