Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявить значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности. Ведь создание привлекательного образа (имиджа) банка не менее значимо, чем обнародование информации о его услугах. Это во многом связано с тем, что в условиях, когда банки предоставляют примерно одинаковый набор услуг с примерно одинаковыми ценами, выбор клиентами того или иного банка во многом определяется сложившимся о нем представлением. Мы также рассмотрим, как реально происходит оценка имиджа различных банков специальными исследовательскими группами, в частности исследовательской группой «TOP CONTENT».
1.Введение
2. Общая характеристика понятия «имидж банка».
2.1.Основные критерии его формирования
2.2 .Отражение деятельности банков на рынке финансовых услуг
2.3. Некоторые составные элементы имиджа коммерческого банка
3. Роль имиджа банков в условиях банковского кризиса
4. . Технология оценки имиджа банков
5.Заключение
6. Список литературы