Управление реализации стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по0-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента

Содержание работы

Введение.
1. Значение стратегического планирования для успешного развития организации в условиях рыночной экономики.
1.1. Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии
1.2. Миссия и цели организации. Классификация и стратегия целей
1.3. Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
1.4. Изучение стратегических альтернатив. Выбор стратегий
2. Управление реализации стратегического планирования.
2.1. Планирование реализации стратегии
2.2. Проблемы, связанные с реализацией стратегического плана
Заключение
Список использованной литературы.