Управление стоимостью компании (на примере ОАО "Лукойл")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в разработке рекомендаций новой стратегии роста стоимости предприятия ОАО «Лукойл».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть сущность процесса управления стоимостью, теоретически охарактеризовать методы оценки стоимости и стратегии, позволяющие увеличить стоимость предприятия;
-дать характеристику деятельности ОАО «Лукойл»;
-сформировать операционную, инвестиционную, финансовую стратегии предприятия.
-сформулировать финансовое обоснование реализации стратегии;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления стоимостью компании…………..4
1.1. Концепция управления стоимостью …………………………………..4
1.2. Методы оценки стоимости предприятия………………………….......7
Глава 2.Анализ и оценка стоимости компании на примере ОАО «Лукойл»..11
2.1. Краткая характеристика предприятия…..……………...…….…........11
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………….....15
2.3. Оценка стоимости компании методом DCF…………………………19
2.4. Оценка стоимости компании методом капитализации прибыли…..24
Глава 3. Разработка стратегий увеличения стоимости компании ОАО «Лукойл»………………………………………………………………………....25
3.1. Анализ метода дисконтированных денежных потоков…………….25
3.2. Стратегии развития компании………………………………………..26
Заключение…………………………………...………………………………….30
Список использованной литературы