Адаптация персонала как элемент эффективной системы управления персоналом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2015 в 10:32, контрольная работа

Описание работы

Адаптация – процесс активного приспособления принятого на работу человека к новой для него среде. Адаптация носит социальный характер. Суть ее главным образом сводится к принятию норм и ценностей новой социальной среды, сложившихся форм социального взаимодействия (формальных и неформальных связей, стиля руководства и т.д.), а также форм и способов предметной деятельности (например, способы профессионального выполнения работ). Показателем успешной адаптации является высокий социальный статус работника в данной среде, а также его удовлетворенность этой средой в целом (например, удовлетворенность работой и ее условиями, вознаграждениями за труд, организацией труда и т.д.). Показатели низкой адаптации – это отклоняющееся поведение, увольнение работника и т.п.

Содержание работы

Введение……………………………………………….....................…….….……3
1. Понятие адаптации.......………………….........................……………..…4
2. Цели и этапы адаптации………………….………………........................8
3. Методы адаптации……………….............................................................10
4. Оценка состояния работы по адаптации……...…………......................12
5. Подведение итогов адаптации.................................................................15
Заключение……………………………………………......................…….…......17
Список используемой литературы……………………………...........................18