Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:37, контрольная работа
Методы имеют несколько вариантов реализации. К ним относятся методы психологической активизации и методы подключения новых интеллектуальных источников. К психологическим относятся: конференции идей, методы мозговой атаки, вопросов и ответов. Методы подключения основаны на приобщении человека к коллективному мышлению под надзором высококвалифицированного специалиста или искусственного интеллекта. Это теоретико-игровой, метод наставничества, работа с консультантами.
Коммерческому отделу следует обратить внимание на расширение сети, открытие новых торговых точек. Для этого нужно проводить меры по поиску новых торговых площадей, просчитывать заранее прибыльность торговой точки, разрабатывать мини бизнес-план, в котором должен быть максимально точный прогноз рыночной ситуации развития новой торговой точки. В связи с этим нужно провести мониторинг и анализ конкурентов, расположенных на линии открытия торговой точки. Совместно с финансовым отделом просчитать затраты на открытие, рекламу и примерное время окупаемости.
Особое внимание нужно уделить регионам, так как открытие торговых точек в районах Алтайского края принесет прибыль и повысит статус компании и за пределами города Барнаула.
Так как арендная плата составляет внушительную статью расходов, юридическому отделу рекомендуется заняться составлением писем арендодателям с вопросом уменьшения арендной платы на фоне долговременного и надежного партнерства.
Дилерскому отделу рекомендуется следить за своевременным и правильным начислением вознаграждения компаниями-операторами сотовой связи и в зависимости от сумм вознаграждения выступать с предложениями о регулировании продаж конкретного оператора.
Финансовому отделу провести анализ рентабельности по товарным группам по каждой торговой точке и определить лидирующие позиции, на которые следует обратить особое внимание менеджерам-логистам при осуществлении подтоварки торговых точек.
Для улучшения финансового
Кроме того, необходимо начать вести учет по хозяйственным и канцелярским расходам, предварительно составив смету расходов на одну торговую точку.
Следуя предложенным рекомендациям, компания ГК “Салона связи” сможет повысить прибыльность и укрепить свои позиции на рынке сотовой связи в Алтайском крае и стать одной из крупнейших розничных сетей региона.