Активизирующие методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:37, контрольная работа

Описание работы

Методы имеют несколько вариантов реализации. К ним относятся методы психологической активизации и методы подключения новых интеллектуальных источников. К психологическим относятся: конференции идей, методы мозговой атаки, вопросов и ответов. Методы подключения основаны на приобщении человека к коллективному мышлению под надзором высококвалифицированного специалиста или искусственного интеллекта. Это теоретико-игровой, метод наставничества, работа с консультантами.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа упр решениями.docx

— 23.80 Кб (Скачать файл)

Коммерческому отделу следует обратить внимание на расширение сети, открытие новых торговых точек. Для этого  нужно проводить меры по поиску новых  торговых площадей, просчитывать заранее  прибыльность торговой точки, разрабатывать  мини бизнес-план, в котором должен быть максимально точный прогноз  рыночной ситуации развития новой торговой точки. В связи с этим нужно  провести мониторинг и анализ конкурентов, расположенных на линии открытия торговой точки. Совместно с финансовым отделом просчитать затраты на открытие, рекламу и примерное время  окупаемости.

Особое внимание нужно уделить регионам, так как открытие торговых точек в районах Алтайского края принесет прибыль и повысит статус компании и за пределами города Барнаула.

Так как арендная плата составляет внушительную статью расходов, юридическому отделу рекомендуется заняться составлением писем арендодателям с вопросом уменьшения арендной платы на фоне долговременного и надежного  партнерства.

Дилерскому отделу рекомендуется  следить за своевременным и правильным начислением вознаграждения компаниями-операторами  сотовой связи и в зависимости  от сумм вознаграждения выступать с  предложениями о регулировании  продаж конкретного оператора.

Финансовому отделу провести анализ рентабельности по товарным группам  по каждой торговой точке и определить лидирующие позиции, на которые следует  обратить особое внимание менеджерам-логистам при осуществлении подтоварки торговых точек.

Для улучшения финансового положения  организации необходимо разработать  бизнес-план финансовой стабилизации предприятия путем комплексного использования всех внутренних и  внешних механизмов финансовой стабилизации.

Кроме того, необходимо начать вести  учет по хозяйственным и канцелярским расходам, предварительно составив смету  расходов на одну торговую точку.

Следуя предложенным рекомендациям, компания ГК “Салона связи” сможет повысить прибыльность и укрепить свои позиции на рынке сотовой связи в Алтайском крае и стать одной из крупнейших розничных сетей региона.


Информация о работе Активизирующие методы