Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:13, доклад
Анализ деятельности менеджеров различных предприятий позволил специалистам выявить наиболее частые ошибки, допускаемые менеджерами. Десять основных ошибок в управлении персоналом можно сформулировать следующим образом:
1. Стремление все делать самому.
2. Склонность давать возможность делам идти своим чередом.
3. Предубежденность против определенных работников.
Анализ деятельности менеджеров различных предприятий позволил специалистам выявить наиболее частые ошибки, допускаемые менеджерами. Десять основных ошибок в управлении персоналом можно сформулировать следующим образом:
1. Стремление все делать самому.
2. Склонность давать возможность делам идти своим чередом.
3. Предубежденность против определенных работников.
4. Застывшие, схематичные или доктринерские установки.
5. Излишняя восприимчивость к иному, в том числе критическому мнению.
6. Самоудовлетворенность или заносчивость.
7. Невосприимчивость к предложениям сотрудников.
8. Очевидное неуважение личности сотрудника.
9. Явное недоверие сотрудникам.
10. Недостаточная последовательность в действиях.
И наоборот, опыт преуспевающих предприятий показал, что руководители этих предприятий в значительно большей степени:
-ценят знание дела;
-относятся к людям как к равным;
-вознаграждают справедливо;
-обнаруживают ошибки объективно;
-надежны и лояльны;
-выслушивают мнения, отличающиеся от своих;
-имеют способность к нововведениям;
-ценят прогресс;
-имеют авторитет знатоков дела;
-лишены предвзятости;
-переносят критику;
-более способны к изменению, чем начальники малоуспешных предприятий.