Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:44, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Роль и место маркетинга в производственно-экономической деятельности предприятия на современном этапе……………………..7
1.1 Сущность, содержание и основные факторы маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………….7
1.2 Место рынка посуды хозяйственной стальной эмалированной в белорусской экономике…………………………………………………….20
2. Анализ реализации концепции маркетинга на ОАО "Борисовский завод "Металлист"……………………………………………………………25
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………..25
2.2 Организационная характеристика предприятия…………………..32
2.3 Экономическая характеристика предприятия……………………...43
2.4 Организация маркетинга на предприятия……………………………50
3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………….…………………72
3.1 Программа маркетинговой деятельности…………………………...72
3.2 Совершенствование маркетинговых технологий…………………79
Заключение……………………………………………………….…………...88
Список использованых источников……………………