Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 02:21, доклад
«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.
Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.
«Nestle» — крупнейшая в мире компания —
производитель продуктов питания и напитков,
эксперт в области правильного питания
и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» —
делать жизнь лучше, предлагая потребителям
только качественные и полноценные продукты.
Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, буль
В группе «Нестле» работают более 280 000 человек,
ей принадлежат 456 фабрик и промышленных
предприятий в 84 странах. В 2009 году общий
объем продаж корпорации «Нестле» достиг
108 миллиардов швейцарских франков. Чистая
прибыль компании составила в 2009 году
15,7 миллиардов швейцарских франков.
В России компания выпускает широкий
спектр пищевой продукции под торговыми
марками «Nescafé», «КитКат», «Nesquik», «Экстрем», «Кимо», «Ларчик» «Россия — щедрая душа»,
«Бон Пари», «Nuts», «Золотая марка», «Шок», «Maggi», «Perrier», «Святой
источник», «Purina», «Friskies», «Darling» и др. Представительство
"Nestle" в России действует с 1995 года. Генеральный директор
представительства — Стефан Де Локер.
Удовлетворение запросов потребителей: Цель компании
"Nestle" — создать продукт высокого
качества, обеспеченного и неизменного
в течение длительного времени, служащего
удовлетворению потребностей потребителей
в питании, удовольствии и качестве, которому
они могут доверять.
Внутренняя среда организации.
Основные отделы компании:
Отдел маркетинга |
- информирует необходимых - планирует размещение |
|
Отдел финансов |
-анализирует деятельность |
Отдел кадров- обеспечивает набор кадров, контроль за ротацией кадров |
||
Производственный отдел - обеспечивает функционировани производства напитков, их упаковку и контроль качества |
||
Технический отдел - производит ремонт и обслуживание торгового оборудования |
||
Торговый отдел - выполняет функции по сбыту; - обеспечивает контроль клиентской базы,их учет, поиск новых клиентов; обеспечивает работу торговых представителей; контролирует работу мерчендайзеров |
||
Отдел логистики - производит операции и их контроль по доставке грузов на склады оптовых, розничных потребителей или дистрибьютора Сильные стороны компании: - высокое качество продукции; - бренд; - авторитет на рынке - доступные цены; - хорошо налаженные каналы -посредники, торгующие продукцией
компании, отличаются высоким -большой опыт работы; Nestle активизирует рекламную стратегию для повышения эффективности деятельности. Слоган "Россия - щедрая душа" был раскручен по всем правилам. Именно хорошо продуманная рекламная концепция обеспечила успех. |
Информация о работе Анализ факторов внутренней среды "нестле"