Анализ факторов внутренней среды "нестле"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 02:21, доклад

Описание работы

«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.
Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.

Файлы: 1 файл

Nestle.docx

— 17.87 Кб (Скачать файл)

«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Nestle» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. 
    Она производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. 
    В группе «Нестле» работают более 280 000 человек, ей принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2009 году общий объем продаж корпорации «Нестле» достиг 108 миллиардов швейцарских франков. Чистая прибыль компании составила в 2009 году 15,7 миллиардов швейцарских франков. 
    В России компания выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками «Nescafé», «КитКат», «Nesquik», «Экстрем», «Кимо», «Ларчик» «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «Nuts», «Золотая марка», «Шок», «Maggi», «Perrier», «Святой источник», «Purina», «Friskies», «Darling» и др. Представительство "Nestle" в России действует с 1995 года. Генеральный директор представительства — Стефан Де Локер. 
    Удовлетворение запросов потребителей: Цель компании "Nestle" — создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в питании, удовольствии и качестве, которому они могут доверять.    

Внутренняя среда  организации.

Основные отделы компании:

Отдел маркетинга

- информирует необходимых сотрудников  о маркетинговых планах компании;

- планирует размещение оборудования  для мерчандайзинга; - собирает информацию о деятельности конкурентов и рассылает упреждающую информацию об их возможной активности; - разрабатывает и осуществляет маркетинговые исследования рынка.

 

Отдел финансов

-анализирует деятельность каждого  отдельного боттлера или дистрибьютора и рекомендует изменения в структуре и уровне анализа отпускных цен, оплате труда персонала, финансовой политике; -осуществляет ведение бухгалтерии и финансовое планирование

 

Отдел кадров- обеспечивает набор кадров, контроль за ротацией кадров

   

Производственный отдел - обеспечивает функционировани производства       напитков, их упаковку и контроль качества

   

Технический отдел - производит ремонт и обслуживание торгового оборудования

   

Торговый отдел - выполняет функции по сбыту; - обеспечивает контроль клиентской базы,их учет, поиск новых клиентов; обеспечивает работу торговых представителей; контролирует работу мерчендайзеров

   

Отдел логистики  - производит операции и их контроль по доставке грузов на склады оптовых, розничных потребителей или дистрибьютора

Сильные стороны компании:

- высокое качество продукции;

- бренд;

- авторитет на рынке

- доступные цены;

- хорошо налаженные каналы распределения;

-посредники, торгующие продукцией  компании, отличаются высоким профессионализмом;

-большой опыт работы;

Nestle активизирует рекламную стратегию для повышения эффективности деятельности. Слоган "Россия - щедрая душа" был раскручен по всем правилам. Именно хорошо продуманная рекламная концепция обеспечила успех.

   


Информация о работе Анализ факторов внутренней среды "нестле"