Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 17:03, курсовая работа
Политика в области качества ЗАО "ОМЗ" является составной частью общей политики предприятия, соответствует целям развития предприятия и ориентирована на удовлетворение ожидания Потребителей продукции предприятия, вводится в действие приказом руководителя предприятия, в котором предписывается обеспечение наглядного показа новой утвержденной ее редакции.
Политика в области качества утверждается руководителем предприятия. Она ежегодно анализируется и, при необходимости, корректируется, исходя из реально существующей ситуации, с учетом внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.
Введение ……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы производственного процесса на предприятии………………………………………………………………………….7
1.1. Исследования в области управления производственным процессом ……..7
1.2. Использование функционального и процессного подходов к управлению производственными процессами …………………………………………………8
Глава 2. Совершенствование ПП на примере ЗАО «ОМЗ»……………………...15
2.1. Общая характеристика предприятия ……………………………………….15
2.2. Организационная структура, ее тип ………………………………………..18
2.3. Содержание производственного процесса сборочного цеха ……………..21
2.4. Соответствия целей, задач и ответственности начальника планово-диспетчерского бюро (ПДБ) …………………………………………………….25
2.5. Организация работы и характеристика партнеров ………………………..26
2.6. Анализ организации работы с клиентами ………………………………....29
2.7. Производственный процесс ………………………………………………...30
2.7.1. Календарное планирование технической подготовки производства …..30
2.7.2. Составление сметы затрат ………………………………………………...33
2.7.3. Расчёт параметров поточной линии ………………………………………35
Заключение …………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………………..41