Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:41, курсовая работа
Целью своей работы мы ставим проведение стратегического анализа с помощью основных инструментов менеджмента. В качестве объекта для анализа выбрана российская компания «Сильвинит», которая специализируется на разработке Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. Это предприятие было выбрано в силу того, что оно является одним из немногих предприятий в России успешно функционирующих не только на российском, но и на мировом рынке. Компания может быть использована в качестве полигона для внедрения новых стратегических идей и управленческих решений.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика и экономика работы предприятия………………………….4
2. Стратегический анализ……………………………………………………….11
2.1 PEST-анализ………………………………………………………………….11
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………………...13
2.3 Анализ поставщиков………………………………………………………...17
2.4 Анализ потребителей………………………………………………………..19
2.5 SWOT-анализ………………………………………………………………...21
3. Рекомендации стратегического развития……………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………………………..26