Анализ имиджа и экономического поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 06:46, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной работы является ООО «Академия Бильярда» Находящийся по адресу: г. Иркутск, ул. Сергеева, дом: 3/10.
«Академия бильярда»-самая большая бильярдная в Сибири. На данном предприятии предоставляются услуги разного типа, основным преимуществом данного предприятия является:
40 столов для игры на бильярде
Русский бильярд, пул, снукер.
Оборудование известной компании Dynamic Billard
Кии ручной работы мастера Королева
Профессиональные преподаватели

Файлы: 1 файл

kursovaya_lidin K.L.docx

— 34.67 Кб (Скачать файл)


 

    Введение:

   Объектом исследования данной  работы является ООО «Академия  Бильярда» Находящийся по адресу: г. Иркутск, ул. Сергеева, дом: 3/10.

    «Академия бильярда»-самая большая бильярдная в Сибири. На данном предприятии предоставляются услуги разного типа, основным преимуществом данного предприятия является:

  • 40 столов для игры на бильярде
  • Русский бильярд, пул, снукер.
  • Оборудование известной компании Dynamic Billard
  • Кии ручной работы мастера Королева
  • Профессиональные преподаватели
  • Организация и проведение дружеских и корпоративных соревнований
  • Русская и Европеская кухня
  • Выделена кофейная зона
  • Широкий ассортимент блюд, напитки и коктейли на любой вкус
  • Кольяны разных видов, сделанные профессионалами
  • «Академия Бильярда» предоставляет свои услуги круглосуточно
  • Также работает круглосуточная доставка блюд в любую точку города
  • Имеется шахматный клуб.

 

 

 

 

 

 

Коллектив – группа  людей  работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой - либо цели.

          Мое  мнение что работники данной организации являются коллективом, так как их цель привлечение клиентов, и продвижение своего предприятия на более высокий уровень.

        На момент  проведения анализа коллектива, в заведении присутствовало:

  • 1 управляющий (ответственный за все происходящее в Академии)
  • 1 администратор ( ответственный за оказание услуг)
  • 1 кассир (принимает материальную оплату за предоставление услуг)
  • 2 бармена ( ответственность за изготовление напитков и кольяна)
  • 4 официанта

 

  • 3 сотрудника Службы Безопасности (отвечают за безопасность клиента и коллектива)

 

2. Анализ коллектива.

2.1 Анализ имиджа.

Данный коллектив мне очень  знаком, так как я уже в течении года работаю в данном заведении в Службе Безопасности. Коллектив очень дружелюбный, как по отношению к гостям, так и среди, друг друга.

   

 

 

Печаль

Интерес

Страх

Совесть

Тускло

 

Ярко

+2

Расплывчато

 

Четко

+3

Вяло

 

Напряженно

+2

Судорожно

 

Ритмично

+2

Холодная

 

Горячая

+1

Скользко(остро)

 

Липко(кругло)

+1

Тихо(глухо)

 

Громко(звонко)

+3

Диссонанс

 

Ассонанс

-2

Солено

 

Сладко

-2

Кислый

 

Молочный

+2

Итого:

2

Итого:

2




 

Проведя анализ коллектива по первому методу, я сделал заключение, что точка пересечения находится на пересечении «Иерархии» и «Адхократии».

 

 

2.3 Анализ экономического поведения.

    Заработная плата у сотрудников начисляется в зависимости от отработанных часов и от занимаемой должности. Рабочая смена составляет 12 часов. З/п начисляют ежемесячно, с учетом аванса, без задержек, перечисляют на банковскую карту. Исходя из всего этого делаю вывод что экономическое поведение данного коллектива является: «Иерархия»

 

2.4 Анализ мотивирующих эмоций.

       Как и во  всех нормальных коллективах  возникают конфликты среди персонала,  но в основном не значительные. В ходе рабочего дня я обратил  внимание, что у всего персонала  преобладает радость от общения  с людьми и коллегами. Рабочая  атмосфера царит доброжелательная. Администрация за хорошую работу  поощрает персонал иногда премией, а иногда вынесением благодарности при всем коллективе. В основном весь персонал отлично справляется со своими обязанностями, но если случается проколы, администрация проводит профилактические беседы, что бы больше   такого не возникало. В основном самая яркая черта коллектива это РАДОСТЬ, она преобладает в большей части, чем гнев. Исходя из всего этого, делаю вывод, что данному коллективу присуще «Иерархия».

 

 

2.5 Структура коллектива.


 


 


 

 

 

 

 

 

 

По структуре коллектив является «Иерархия».

     Проведя все 4 анализа,  я делаю вывод, что коллектив  «Академии Бильярда»  имеет иерархичную культуру.

3. Анализ своей корпоративной культуры.

3.1 Метод анализа имиджа. Проводила моя одногруппница: Перевалова Анастасия.

Печаль

Интерес

Страх

Совесть

Тускло

 

Ярко

+3

Расплывчато

 

Четко

+3

Вяло

 

Напряженно

+1

Судорожно

 

Ритмично

+2

Холодная

 

Горячая

+3

Скользко(остро)

 

Липко(кругло)

+2

Тихо(глухо)

 

Громко(звонко)

+2

Диссонанс

 

Ассонанс

+2

Солено

 

Сладко

+4

Кислый

 

Молочный

+2

Итого:

2,6

Итого:

2,2


 

В пространстве эмоций данная точка  расположена ближе к «Иерархии».

3.2 Анализ экономического поведения.

     На паре «Организационное  Поведение» был проведен анализ, для определения моей  культуры  экономического поведения. Этот  анализ проводила вся моя группа, при помощи Константина Львовича. Группа создавала мне различные  ситуации, и я должен был ответь какое было бы мое поведение в той или иной ситуации:

  1. Я шел по улице, и случайно нашел 20000 тыс. рублей. Куда я ее потрачу? Ответ: Я вложу деньги в банк под проценты.
  2. Мне предложили купить автомобиль за очень выгодную сумму, но прямо сейчас у меня этих денег нет, где я их возьму? Ответ: Займу у друзей, а потом и они у меня.
  3. В США изобрели новые таблетки, при которых мне для сна будет хватать всего 4 часа из 8, куда я дену оставшееся время? Ответ: пойду работать, и буду перечислять все деньги в банк под  %.
  4. Я опаздываю на работу, но к сожалению я попал в пробку, что делать? Ответ: позвоню коллеге и попрошу предупредить свое начальство о опоздании.
  5. Я сдал сессию на отлично, я радуюсь и с кем я поделюсь своей радостью? Ответ: Я позвоню своим близким, потому что они тоже со мной делились.
  6. Я после учебы поехал домой, но в автобусе мне оттоптали все ноги, у меня испортилось настроение. Кому я буду звонить? И почему? Ответ: позвоню также близким, буду от них набирать положительные эмоции, так как до этого они всегда мне звонили.                                                     

Результат: 2 «+» адхократии, 2 «+» Иерархии и 2 «+» мафии.

3.3

 Анализ мотивирующих эмоций. Проводила моя одногруппница Перевалова Анастасия.

Настя задала мне несколько вопросов связанные с радостью, отвращением, гневом, и стыдом. Как все это  вызывается, и какие ощущения при  этом испытываю. После всего мы определили, что мне больше присуще эмоции радости и стыда. Но все же больше всего РАДОСТЬ, следовательно «Иерархия»

4. Сопоставление результатов.

      Культура моего  коллектива и моя совпадают,  следовательно, я могу сделать  вывод:  что я с легкостью  могу продолжать свою работу  в данной организации.


Информация о работе Анализ имиджа и экономического поведения