Анализ информационной системы управления персоналом отдела профессионального развития персонала КФ ОАО "Центртелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:16, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы– изучение информационных систем и технологий управления персоналом, а также современного программного обеспечения, которое позволяет оптимизировать процессы кадрового менеджмента.
Задачами курсовой работы являются анализ информационных систем и технологий управления персоналом, а также преимущества и недостатки современного программного обеспечения, позволяющего оптимизировать процессы кадрового менеджмента. Предметом исследования данной курсовой работы являются информационные системы и технологии управления персоналом, современное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать процесс кадрового управления.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ 4
1.2. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 13
1.3. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 15
1.4. ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КФ ОАО "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" 21
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КФ ОАО "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" НА ПРЕДМЕТ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 21
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
БОСС-КАДРОВИК 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Файлы: 1 файл

Информационная система управления персоналом.doc

— 211.00 Кб (Скачать файл)

Система предусматривает  возможность интеграции с другими  программными системами по управлению предприятием.

В настоящее время  БОСС-Кадровик успешно эксплуатируется  на предприятиях, занимающих лидирующие позиции в различных отраслях. В их числе: банки, нефтегазовая промышленность, машиностроение, химическая и нефтехимическая промышленность, транспортные компании, телекоммуникационная отрасль, торговля, пищевая промышленность, ресторанные сети, фармацевтика, издательства, и др.

 

Модули  системы БОСС-Кадровик и их возможности

Штатное расписание


Основная задача модуля - описание организационной структуры корпорации (холдинга, объединения, в нашем случае ОАО «ЦентрТелеком»).

Здесь вводится информация о фирмах, входящих в состав холдинга, их организационном делении и штатном расписании. Модуль предназначен для сотрудников планово-экономического отдела или отдела труда и заработной платы.

Базовые функциональные возможности:

  • Создание и ведение корпоративной структуры предприятия любой сложности;
  • Ведение и планирование организационной структуры предприятия;
  • ведение и планирование штатного расписания (ШР) структурных подразделений предприятия. Ведение действующего и нескольких вариантов (версий) планируемого штатного расписания. Тем самым работа по планированию ШР может быть разделена на участки;
  • поддержка работы с окладами, часовыми ставками и тарифной сеткой;
  • выполнение групповых операций с позициями ШР, их атрибутами (в том числе массовое индексированное изменение окладов и/или часовых тарифов);
  • для каждой позиции ШР можно указывать произвольные доплаты и произвольные параметры для характеристики;
  • подготовка различных выходных документов и отчетности по ШР, а также отчетности для Госкомстата РФ;
  • обеспечение всего спектра работ инспектора управления по труду и заработной плате: учет труда, аналитика затрат на оплату труда, начисления/удержания по персоналу с формированием соответствующих приказов;

Для просмотра организационной  структуры можно воспользоваться  сервисной программой – «Графическое представление структуры предприятия». Данная программа предназначена для вывода на печать графического представления структуры предприятия.

Учет кадров


Основные задачи модуля - ведение всей учетной работы по персоналу с помощью автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, а также по подготовке и учету приказов, формированию разнообразных списков и отчетных документов, причем количество последних не ограничено.

Пользователи могут  получать произвольные отчеты по любой информации, введенной в базу данных.

Информация об отпусках, больничных и льготах персонала, вводимая в модуль «Учет кадров», является исходной для точного и оперативного расчета заработной платы работников филиала.

Данный модуль предназначен для руководителей, инспекторов отделов кадров и менеджеров по персоналу.

Базовые функциональные возможности:

  1. Формирование и ведение нормативно-справочной информации;
  2. Ведение полной информации о персонале, включая прием и увольнение сотрудников на работу, перемещение по службе, замещение, совмещение, личные карточки, трудовые книжки, стаж (общий, непрерывный, на предприятии, пр.), оформление отпусков и больничных листов, командировок, учет поощрений, взысканий, подарков, страховых услуг, данных о военнообязанных;

Для более подробной классификации персонала можно вводить дополнительные атрибуты:

  1. Автоматическое формирование приказов, связанных с основными действиями по приему, увольнению и перемещению сотрудника. Внешний вид печатного документа настраивается соответственно предложенному шаблону;
  2. Формирование различных справок и выходных документов;
  3. Подготовку и анализ разнородной информации и статистических данных;

Табельный учет


С помощью модуля ведется  ежедневный учет рабочего времени или формируется табель за период времени с учетом неявок (отпусков, больничных, командировок и пр.), введенных в отделе кадров.

Табель может формироваться  как по подразделениям, так и по всему предприятию в целом.

Отработанное время  за месяц по каждому работнику и по каждому типу отработанного времени суммируется и передается в модуль "Расчет заработной платы" в качестве исходных данных для начисления заработной платы.

С помощью модуля можно  сформировать стандартный отчет по форме № Т-13 Госкомстата России.

Расчет заработной платы


Модуль предназначен для автоматизации процедуры расчета заработной платы сотрудников предприятия, формирования на основании проведенного расчета различных отчетных документов, автоматического формирования проводок, отражающих на бухгалтерских счетах предприятия затраты на оплату труда сотрудников.

Базовые функциональные возможности:

  1. Формирование и ведение нормативно-справочной информации, необходимой для расчета заработной платы (размер минимальной 
    заработной платы, видов оплат и т.д.);
  2. Формирование и ведение информационных справочников по работникам (льготы по налогу на доходы физических лиц, постоянно действующие виды оплат и т.д.);
  3. Группирование сотрудников, для которых будет 
    рассчитываться заработная плата;
  4. Учет отработанного времени для расчета зарплаты несколькими способами:
  • использование планового графика по режиму работы;
  • на основании табеля, сформированного в одуле «Табельный учет»;
  • на основании суммарного табеля, сформированного в модуле «Расчет заработной платы»;
  • вручную;
  1. Расчет заработной платы в зависимости от отработанного времени и сдельной оплаты труда;
  1. Расчет аванса, отпусков и больничных, меж расчетных выплат. Начисление и расчет различных доплат;
  2. Расчет основных налогов (единый социальный налог и налог на доходы физических лиц) в соответствии с законодательством;
  3. Перерасчет заработной платы за прошлые периоды;
  4. Настройка и автоматическое формирование бухгалтерских проводок;
  5. Большое количество отчетных документов, в то<span class="dash041e_0431_044b_0447_04

Информация о работе Анализ информационной системы управления персоналом отдела профессионального развития персонала КФ ОАО "Центртелеком"