Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 18:04, реферат
Логика стратегии лидерства в минимизации издержек обычно требует, чтобы компания стала единственным лидером, а не просто вошла бы в группу тех, кто стремится занять эту позицию. Многие компании, отказавшиеся признать этот факт, допустили тем самым серьезную стратегическую ошибку. Когда на позицию лидера в минимизации издержек имеется несколько кандидатов, соперничество между ними становится особенно ожесточенным — ведь каждый, даже самый небольшой, фрагмент рынка начинает иметь решающее значение.
1. Стратегия лидерства по издержкам……………………………...3
2. Стратегия дифференциации……………………………………...5
3. Стратегия фокусирования………………………………………..7
Список использованной литературы……………………………...11