Анализ конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 19:22, контрольная работа

Описание работы

Тенденция развития мировых рынков, идущая из прошлого столетия, привела к перенасыщению товарами и существенному превышению предложения над спросом. Чтобы обеспечить продажу товаров производителям необходимо выиграть конкурентную борьбу. Потребитель всегда отдает предпочтение той продукции, которая на единицу своей стоимости (цены) удовлетворяет больше потребностей и на более высоком уровне, чем товары конкурентов.
Основным мотивом деятельности каждой фирмы является победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а закономерный итог постоянных усилий. Будет ли она достигнута или нет, зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.

Содержание работы

Теоретическая часть: Анализ конкурентоспособности товара. Место конкурентоспособности товара в управлении предприятием. Методы оценки конкурентоспособности товара. Параметры оценки конкурентоспособности товара 3
Практическая часть: Анализ конкурентоспособности товара (на примере черного байхового чая) 15
Список литературы 18

Файлы: 1 файл