Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 16:53, курсовая работа
Представьте, что Вы как руководитель организовали деятельность своих подчиненных и что же, в этом случае, Вам остается сидеть и ждать результата? А вдруг у подчиненных что-то не получится? Вдруг они безответственно отнесутся к Вашему заданию, или у них возникнут непредвиденные осложнения, а Вы в это время будете спокойно сидеть, и ждать пока неприятности не свалятся на Вас? Чтобы подобного не случилось, менеджер должен контролировать и регулировать деятельность работников организации.
Введение…………………………………………………………………….……. 3
Глава I. Основные концепции контроля в системе управления
1.1. Сущность и формы контроля…………………………………….…… 6
1.2. Процесс контроля в системе управления…………………………… 11
1.3. Эффективность контроля……………………………………………. 16
Глава II. Анализ контроля в управленческой деятельности
2.1. Поведенческие аспекты контроля……………………………..……. 20
2.2. Контроль ежегодных планов………………………………..………. 33
2.3. Контроль прибыльности………………………………..…………… 36
2.4. Разработка системы контроллинга в антикризисном управлении
предприятием………………………………………………………… 38
Заключение…………………………………………………………..…………. 44
Список литературы…………………………………………………..………… 46