Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 09:32, доклад
Актуальность: Эр-телеком динамично развивающаяся молодая компания, лидер телекоммуникационных услуг в 56 городах РФ за небольшой срок выросла из Пермской компании в федеральную компанию, поэтому анализ организационной структуры этого предприятия будет полезен .
Цели: Охарактеризовать предприятия, проанализировать факторы внешнего и внутреннего воздействия на предприятие, изучить цели предприятия.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального учреждения
«Южно-Уральский
(национальный
Факультет «Экономика и Управление»
Кафедра «Экономика и финансы»
Доклад
Тема: Анализ организационной структуры предприятия Эр-телеком.
Выполнила:
Челябинск 2013
Анализ организационной структуры предприятия.
Актуальность: Эр-телеком динамично развивающаяся молодая компания, лидер телекоммуникационных услуг в 56 городах РФ за небольшой срок выросла из Пермской компании в федеральную компанию, поэтому анализ организационной структуры этого предприятия будет полезен .
Цели: Охарактеризовать предприятия, проанализировать факторы внешнего и внутреннего воздействия на предприятие, изучить цели предприятия.
Анализ факторов внутреннего и внешнего воздействия влияющих на организацию:
На данное предприятие влияют такие внешние факторы, как: НТП, международные события, состояние экономики.
НТП: изобретение новых технологий передача данных позволяет улучшить качество и скорость связи, например, на место устаревшей технологии АДСЛ пришла технология передачи данных по оптоволокну.
Международные события: возможные чрезвычайные ситуации на мировой арене зачастую не позволяют качественно и в полном объеме использовать услуги связи. Например, недавняя авария в Европе парализовала работу с некоторыми европейскими сайтами на несколько часов, что доставило неудобство активным пользователям этих сайтов.
Состояние экономики: Наблюдается прямо пропорциональная зависимость, чем выше уровень жизни населения, тем больше количество пользователей выбирают качественный интернет.
Также влияют следующие внутренние факторы: поставщики, подрядчики, конкуренты.
Поставщики: от стоимости и качества поставляемого оборудования и расходных материалов зависит рентабельность того или иного проекта.
Подрядчики: от качества работ
проведенных подрядчиком
Конкуренты: конкурентами компании Эр-телеком являются компании Ростелеком, Интерсвязь и т.д. Эти компании предоставляют дешевые услуги, что уменьшает спрос Эр-телекома.
Внутренняя среда предприятия.
Цель компании: Создание компании-лидера России на рынке интернет и кабельного телевидения с долей не менее 20% по выручке к 2014 году.
Видение
Создание в городе, как локализованном месте проживания и работы людей, СЕТИ, не имеющей ограничений по скорости и объемам передачи информации, для обеспечения доступа к глобальным и региональным информационным ресурсам и создания условий для развития новых информационных ресурсов, услуг и проектов.
Миссия
Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким.
Стратегические задачи в рамках реализации цели:
- создание федеральной
компании, состоящей из группы
региональных лидеров рынка
- достижение стабильных
лидирующих позиций в каждом
городе присутствия в течение
3 лет с начала деятельности
за счет лучшего клиентского
сервиса и максимально
Технология
Транспортной средой для
предоставления услуг кабельного телевидения,
широкополосного доступа в
Акционеры
ООО «Пермская финансово-
Структурный анализ, используя дилеммы менеджмента:
1)Большой объем управления
2)Горизонтальная организация
3) Централизованная власть
4) Специализация, основанная на знаниях
5)Работа регламентирована
Вывод: Проанализировав
организационную структуру
Информация о работе Анализ организационной структуры предприятия "Эр-телеком"