Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 04:16, курсовая работа
Целью данной работы является анализ основных теорий мотивации.
В написании курсовой работы использовались следующие источники информации: «Менеджмент: учебное пособие» Большакова А.С. , «Основы менеджмента: учебник для вузов» под редакцией Вачугова Д.Д., «Психология: учебник для экономических вузов» под редакцией Дружинина В. Н., «Основы менеджмента: учебное пособие» Кабушкина Н.И., «Основы менеджмента» Мескона М., периодические издания «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление персоналом», электронные ресурсы Интернета и другие.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Мотивационная сфера в менеджменте…………………………............4
1.1 Мотивация как функция управления…………………………………......4
1.2 Мотив, стимул, мотивация и стимулирование………………………....6
1.3 Теории мотивации…………………………………………………….......9
1.3.1 Теория мотивации А. Маслоу……………………………………..…..9
1.3.2 . Теория мотивации Д. МакКлеланда…………………..…………....12
1.3.3 Теория мотивации Ф.Герцбера………………………………………14
1.4 Процессуальные теории мотивации………………………………….....16
1.4.1 Теория ожидания……………………………………………………16
1.4.2 Теория справедливости и разработка С.Адамса………………….18
1.4.3 Мотивация на примере моделей «X», «Y» И «Z»……………….. 21
Глава 2. Анализ организационной структуры предприятия на примере ООО «ВСТРЕЧА»……………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….. .29
Список литературы………………………………………