Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 21:21, курсовая работа
Внутренняя среда организации - это часть общей среды, находящаяся в рамках организации и заключающая в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.
Одновременно внутренняя среда может также быть источником проблем и даже гибели организации при отсутствии эффективного механизма ее функционирования. Можно привести много примеров гибели, закрытия разного рода фирм и организаций по сугубо внутренним причинам.
Введение……………………………………..………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия………….…………………………………………………….……….5
1.1 Предприятие торговли как основной субъект торговой деятельности…………………………………………………………………..……5
1.2 Внутренняя среда и ее переменные…………………………….…………...7
1.3 Методы анализа внутренней среды……………………………..……….13
Глава II. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Венге» (на примере торгового павильона «1000 мелочей»)…………………………………………..28
2.1 Технико-экономическая характеристика торгового павильона «1000 мелочей»………………………………………………………………….………...29
2.2 Оценка переменных внутренней среды торгового павильона «1000 мелочей»…………………………………………………………………………...31
2.3 Анализ внутренней среды торгового павильона «1000 мелочей»……….33
Глава III. Путь совершенствования и развития ООО «Венге» (на примере торгового павильона «1000 мелочей»)……………………..…………………...37
3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней среды………….…………………….……………………..37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список литературы…………………………………..……………………………..40