Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 17:36, курсовая работа
Цель работы – исследовать процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности предприятия и разработать направления их совершенствования.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управленческих решений в маркетинге;
Провести анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб»;
Разработать предложения по совершенствованию действующей схемы принятия управленческих решений.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управленческих решений в маркетинге. 5
1.1 Сущность, назначение и содержание управленческого решения. 5
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии. 8
1.3 Управленческие решения по маркетингу. 14
2 Анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 21
2.3 Предложения по совершенствованию действующей схемы принятия управленческих решений 29
Заключение 37
Список использованной литературы 38