Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель в сегодняшнем сложном и быстро меняющемся мире не может принимать непродуманных решений.

Файлы: 1 файл

Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений чист.doc

— 195.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений