Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:23, курсовая работа
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Введение
1. Конкуренция и конкурентная среда
1.1 Понятие конкуренции
1.2 Модель Майкла Портера
1.3 Стратегические конкурентные группы
2. Стратегический анализ конкуренции
2.1 Определение стратегии конкурентов
2.2 Определение целей конкурентов
2.3 Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
2.4 Модели ответных действий конкурентов
2.5 Деловая контрразведка
3. Анализ конкурентов на примере известных зарубежных компаний
Заключение
Список использованной литературы