Анализ системы стратегического управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Целью работы Разработка предложения в стратегию развития туристической фирмы ООО " Annet "
Достижение поставленной цели исследования осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
найти минусы туристической фирмы;

Файлы: 1 файл

курсовой проект, стратегический менеджмент.docx

— 70.04 Кб (Скачать файл)

 

Положительный эффект демонстрируют абсолютно все показатели.

Таким образом, предлагаемый проект мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы предполагает повышение эффективности работы ООО "Annet" путём совершенствования маркетинговой деятельности и включает разработку печатного каталога турфирмы в целях совершенствования продвижения туристских услуг, а также налаживание связей с корпоративными клиентами и распродажу туров в не сезон по сниженным ценам в целях совершенствования сбытовой политики .

Результаты внедрения описанных выше мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ООО " Annet " приведены в таблице 3.4

 

 

 

Таблица 2.6. Технико-экономические показатели эффективности проекта

Наименование показателя

Ед. изм.

До проведения мероприятий

Мероприятия

После проведения мероприятий

Изменения

   
   

1

2

3

 

+/-

%

Выручка (без НДС)

Тыс. руб.

180579

5417

9028

3611

198635

+18056

110

Себестоимость

Тыс. руб.

129563

250

500

250

130563

+1000

100,8

Стоимость ОПФ

Тыс. руб.

5975

-

-

-

5975

-

100

Численность работающих

Чел.

64

-

-

-

64

-

100

Валовая прибыль

Тыс. руб.

51016

5167

8528

3361

68072

+17056

133,4

Рентабельность производства

%

39,3

3,9

6,4

2,5

52,1

+12,8

х

Валовая рентабельность реализованной продукции

%

28,2

2

3,2

1,3

34,1

+6,5

х

Производительность труда

Тыс. руб./чел.

2821,5

84,5

105,1

56,4

3067,5

+246

108,7

Фондоотдача

Руб./руб.

30,2

0,9

1,5

0,62

33,2

+3

110

Средняя заработная плата

Тыс. руб.

316,5

-

-

-

316,5

-

100

Фонд заработной платы

Тыс. руб.

20256

-

-

-

20256

-

100


 

Обобщив вышеприведённый анализ, можно сделать следующие выводы:

- выручка от реализации продукции  увеличилась, как и планировалось, на 10%, что, соответственно, увеличило  прибыль от основной деятельности  компании ООО " Annet " почти на 33 процентов;

- производительность труда повысилась  на 9%, при этом средняя заработная  плата осталась неизменной, следовательно, проведение выбранных мероприятий  было верным решением.

В целом проведение всех запланированных мероприятий позволило повысить эффективность деятельности и укрепить позиции ООО "Annet". Проведенные в этой части расчеты эффективности различных мероприятий в фирме ООО " Annet " по увеличению объема продаж туристических услуг позволяют сделать вывод о том, что эти акции принесли фирме большой экономический эффект и прибыль. Были рационально выбраны цели, средства и время проведения мероприятий по продвижению услуг (реализации туров), что в итоге привело к перевыполнению планов для многих показателей. В будущем основной упор необходимо делать на рекламную, а не на стимулирующую сбыт деятельность, так как это позволяет получить не только долговременный экономический, но и психологический эффект, хотя последний также необходим. Необходима напоминающая реклама, а также сообщения, информирующие о новых направлениях в туризме, изменении цен (горящие туры). Обязательным должно стать определение не только экономической, но и психологической эффективности мероприятий по повышению конкурентных преимуществ – это позволит отбирать для использования только те средства продвижения, которые будут всегда давать высокие результаты. Деятельность в соответствии с этими рекомендациями при тщательном планировании рекламных и стимулирующих сбыт акций позволит фирме и в дальнейшем также успешно работать на рынке туристических услуг и даже улучшить свои позиции.

В этой главе были сформулированы основные мероприятия по повышению эффективности деятельности турфирмы ООО "Annet", целью которых является удержание позиций турфирмы на московском рынке.

На сегодняшний день турфирма ООО "Annet" успешно работает на туристическом рынке, число клиентов компании растет из года в год. Видение перспективы направлений своего развития, грамотная постановка стратегических целей – основа прогресса и развития фирмы в дальнейшем будущем.

 

 

 

Выводы и предложения

 

В результате изучения теоретической литературы в области туристской деятельности, рекламной продукции фирмы, различного рода каталогов и архивных документов, а также их детального анализа удалось произвести глубокий и всесторонний анализ динамичной и быстро развивающейся деятельности туристской фирмы ООО " Annet ", выявлена и рассмотрена организационная структура фирмы и ее основные иерархические позиции, их основные особенности, цели и задачи , произведен сравнительный анализ ООО " Annet " с основными туристскими операторами на московском рынке.

Поставленные цели в задачах были выполнены это:

  • проведен теоретический анализ основ стратегического управления организацией, который показал важность системы стратегического управления;
  • проведен комплексный анализ деятельности турфирмы, который показал, что она дееспособна, хорошо работает;
  • Найдены минусы туристической фирмы ООО " Annet ":
  • Высокая конкурентность;
  • Сотрудники миссии организации не знают и не соответствуют ей;
  • Случаются накладки в экскурсионных программах, подготовленных данным туроператором;
  • Плохая информированность о предстоящих задержках определенных авиарейсов.
  • Информация на сайте ,особенно о наличие мест в отелях , не соответствует реальной действительности.

В работе было предложено три мероприятия по формированию конкурентных преимуществ ООО "Annet", направленных на совершенствование стратегии фирмы:

  • Разработка печатного каталога турфирмы;
  • Усовершенствование внутренней корпоративной культуры организации;
  • Распродажа туров по сниженным ценам (в не сезон).

Внедрение предложенных мероприятий в турфирме ООО " Annet " привело к положительному экономическому эффекту:

- выручка от реализации продукции  увеличилась, как и планировалось, на 10%, что, соответственно, увеличило  прибыль от основной деятельности  компании ООО " Annet " почти на 33 процента;

- производительность труда повысилась  на 9%, при этом средняя заработная  плата осталась неизменной, следовательно, проведение выбранных мероприятий  было верным решением.

В целом проведение всех запланированных мероприятий позволило повысить эффективность деятельности и укрепить позиции ООО "Annet". Проведенные расчеты эффективности различных мероприятий в фирме ООО "Annet" по увеличению объема продаж туристических пакетов позволяют сделать вывод о том, что эти акции принесли фирме большой экономический эффект и прибыль. Были рационально выбраны цели, средства и время проведения мероприятий по продвижению (реализации туров), что в итоге привело к перевыполнению планов для многих показателей.

 

 

 

 

Список литературы

 

        1. Борисов К.В. Стратегический менеджмент (часть 1 и 2)
        2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
        3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2007
        4. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2002
        5. Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2009.
        6. Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2007.
        7. Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкуренции. // Юрист, №1, 2009.
        8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2008.
        9. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2009.
        10. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2008.
        11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
        12. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007.
        13. Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
        14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Заявка на бронирование

 

  • Общее

  • Дата заказа:

 

  • Дата доставки:

 
 

  • Время доставки:

 

  • Компания

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

Факс

 

E-mail

 

Ваши данные

Пассажир: ФИО

Дата рождения:

№ паспорта:

 

  • АВИА

  • Эконом класс

  • Бизнес Класс

  • Первый Класс

  • оплата наличными

  • оплата по безналичному расчету

  • оплата по моей кредитной карте

  • Дата путешествия

  • Откуда

  • Куда

  • Предпочтения по времени вылета

  • Предпочтения по Авиакомпании

 

  • Ж/Д

  • 1 Класс

  • 2 Класс

  • Другие пожелания:

  • Дата

  • Откуда

  • Куда

  • Время

  • Поезд №

 

  • ОТЕЛЬ

  • 1местный номер

  • 2местный номер

  • Другие пожелания:

  • Дата заезда

  • Дата выезда

  • Город

  • Отель


 

Заказчик _______________

Подпись

 

 

 


Информация о работе Анализ системы стратегического управления организацией