Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 16:37, курсовая работа
Целью работы Разработка предложения в стратегию развития туристической фирмы ООО " Annet "
Достижение поставленной цели исследования осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
найти минусы туристической фирмы;
Положительный эффект демонстрируют абсолютно все показатели.
Таким образом, предлагаемый проект мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы предполагает повышение эффективности работы ООО "Annet" путём совершенствования маркетинговой деятельности и включает разработку печатного каталога турфирмы в целях совершенствования продвижения туристских услуг, а также налаживание связей с корпоративными клиентами и распродажу туров в не сезон по сниженным ценам в целях совершенствования сбытовой политики .
Результаты внедрения описанных выше мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ООО " Annet " приведены в таблице 3.4
Таблица 2.6. Технико-экономические показатели эффективности проекта
Наименование показателя | |||||||||||||
Ед. изм. |
До проведения мероприятий |
Мероприятия |
После проведения мероприятий |
Изменения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
+/- |
% | |||||||||
Выручка (без НДС) |
Тыс. руб. |
180579 |
5417 |
9028 |
3611 |
198635 |
+18056 |
110 | |||||
Себестоимость |
Тыс. руб. |
129563 |
250 |
500 |
250 |
130563 |
+1000 |
100,8 | |||||
Стоимость ОПФ |
Тыс. руб. |
5975 |
- |
- |
- |
5975 |
- |
100 | |||||
Численность работающих |
Чел. |
64 |
- |
- |
- |
64 |
- |
100 | |||||
Валовая прибыль |
Тыс. руб. |
51016 |
5167 |
8528 |
3361 |
68072 |
+17056 |
133,4 | |||||
Рентабельность производства |
% |
39,3 |
3,9 |
6,4 |
2,5 |
52,1 |
+12,8 |
х | |||||
Валовая рентабельность реализованной продукции |
% |
28,2 |
2 |
3,2 |
1,3 |
34,1 |
+6,5 |
х | |||||
Производительность труда |
Тыс. руб./чел. |
2821,5 |
84,5 |
105,1 |
56,4 |
3067,5 |
+246 |
108,7 | |||||
Фондоотдача |
Руб./руб. |
30,2 |
0,9 |
1,5 |
0,62 |
33,2 |
+3 |
110 | |||||
Средняя заработная плата |
Тыс. руб. |
316,5 |
- |
- |
- |
316,5 |
- |
100 | |||||
Фонд заработной платы |
Тыс. руб. |
20256 |
- |
- |
- |
20256 |
- |
100 |
Обобщив вышеприведённый анализ, можно сделать следующие выводы:
- выручка от реализации
- производительность труда
В целом проведение всех запланированных мероприятий позволило повысить эффективность деятельности и укрепить позиции ООО "Annet". Проведенные в этой части расчеты эффективности различных мероприятий в фирме ООО " Annet " по увеличению объема продаж туристических услуг позволяют сделать вывод о том, что эти акции принесли фирме большой экономический эффект и прибыль. Были рационально выбраны цели, средства и время проведения мероприятий по продвижению услуг (реализации туров), что в итоге привело к перевыполнению планов для многих показателей. В будущем основной упор необходимо делать на рекламную, а не на стимулирующую сбыт деятельность, так как это позволяет получить не только долговременный экономический, но и психологический эффект, хотя последний также необходим. Необходима напоминающая реклама, а также сообщения, информирующие о новых направлениях в туризме, изменении цен (горящие туры). Обязательным должно стать определение не только экономической, но и психологической эффективности мероприятий по повышению конкурентных преимуществ – это позволит отбирать для использования только те средства продвижения, которые будут всегда давать высокие результаты. Деятельность в соответствии с этими рекомендациями при тщательном планировании рекламных и стимулирующих сбыт акций позволит фирме и в дальнейшем также успешно работать на рынке туристических услуг и даже улучшить свои позиции.
В этой главе были сформулированы основные мероприятия по повышению эффективности деятельности турфирмы ООО "Annet", целью которых является удержание позиций турфирмы на московском рынке.
На сегодняшний день турфирма ООО "Annet" успешно работает на туристическом рынке, число клиентов компании растет из года в год. Видение перспективы направлений своего развития, грамотная постановка стратегических целей – основа прогресса и развития фирмы в дальнейшем будущем.
Выводы и предложения
В результате изучения теоретической литературы в области туристской деятельности, рекламной продукции фирмы, различного рода каталогов и архивных документов, а также их детального анализа удалось произвести глубокий и всесторонний анализ динамичной и быстро развивающейся деятельности туристской фирмы ООО " Annet ", выявлена и рассмотрена организационная структура фирмы и ее основные иерархические позиции, их основные особенности, цели и задачи , произведен сравнительный анализ ООО " Annet " с основными туристскими операторами на московском рынке.
Поставленные цели в задачах были выполнены это:
В работе было предложено три мероприятия по формированию конкурентных преимуществ ООО "Annet", направленных на совершенствование стратегии фирмы:
Внедрение предложенных мероприятий в турфирме ООО " Annet " привело к положительному экономическому эффекту:
- выручка от реализации
- производительность труда
В целом проведение всех запланированных мероприятий позволило повысить эффективность деятельности и укрепить позиции ООО "Annet". Проведенные расчеты эффективности различных мероприятий в фирме ООО "Annet" по увеличению объема продаж туристических пакетов позволяют сделать вывод о том, что эти акции принесли фирме большой экономический эффект и прибыль. Были рационально выбраны цели, средства и время проведения мероприятий по продвижению (реализации туров), что в итоге привело к перевыполнению планов для многих показателей.
Список литературы
Приложение 1
Заявка на бронирование | ||||||||
|
|
|
||||||
|
||||||||
|
||||||||
Контактное лицо |
||||||||
Телефон |
||||||||
Факс |
||||||||
Ваши данные |
Пассажир: ФИО |
Дата рождения: |
№ паспорта: | |||||
|
|
|
| |||||
|
|
| ||||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
Заказчик _______________
Подпись
Информация о работе Анализ системы стратегического управления организацией