Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании»на примере предприятия "МосТрестКондитер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить с л а б ы е и с и л ь н ы е с т о р о н ы конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Содержание работы

Введение
Краткая характеристика предприятия
Общие сведения о предприятии
Основные показатели деятельности предприятия
Методы анализа конкурентного окружения компании
Структурный анализ конкурентного окружения организации
Анализ затрат конкурентов
Стратегический групповой анализ
Общие конкурентные стратегии
Анализ состояния и оценка конкурентного окружения предприятия
Структурный анализ конкурентного окружения организации
Анализ затрат конкурентов
Стратегический групповой анализ
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

kursovaja_po_strategicheskomu_menedzhmentu.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)