Анализ стратегического положения ООО «Спортмастер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

Ассортимент: футболки, майки, спортивные рубашки, куртки, пуховики, ветровки, толстовки, спортивные костюмы, шорты, бриджи, шарфы, рюкзаки (повседневные и туристические), спортивные сумки, другие спортивные аксессуары, кроссовки, кеды, полуботинки, шлепанцы, термобельё, плавки, очки, шапочки и другие аксессуары для плавания. Тренажеры, спортивные снаряды, палатки, тенты, другое туристическое и спортивное оборудование. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и так далее.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...……………………...…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, перспективы его стратегического развития …………………………...…5
1.1 Характеристика бизнеса…………………….....……….……………...5
1.2 Стратегические ориентиры компании………………………………..9
2. Анализ привлекательности отрасли и условий конкуренции………….12
3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..

Файлы: 1 файл

str_menedzhment_kursach_got.docx

— 115.47 Кб (Скачать файл)