Анализ телевизионного проекта идущего в Российском телеэфире. Детский юмористический киножурнал «Ералаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 17:15, контрольная работа

Описание работы

Киножурнал, по-прежнему привлекает к экранам мальчишек и девчонок, а также их родителей. Неизменным руководителем «Ералаша» является Борис Грачевский. Начиналось всё просто. Режиссёр Алла Сурикова написала письмо в ЦК КПСС с предложением сделать киножурнал для детей "Фитилёк". Потом она эту идею как-то забросила, и аналог взрослого популярного киножурнала "Фитиль" решили воплотить в жизнь Александр Хмелик и Борис Грачевский. Они создали свой киножурнал, задумкой которого было снимать о детях и для детей весёлые, озорные анекдоты, которые ненавязчиво бы служили воспитанию юных зрителей. Название "Фитилёк" отпало сразу.. Дочка Хмелика Наташа, придумала название - "Ералаш", и оно всем понравилось.

Содержание работы

Введение.
История киножурнала «Ералаш».

Файлы: 1 файл

Анализ телевизионного проекта.docx

— 48.75 Кб (Скачать файл)

Но на этом сюрпризы этого замечательного детского лагеря не заканчиваются – каждый зритель в зале обладает возможностью посмотреть самые свежие серии «Ералаша».

Подарите ребенку замечательную возможность почувствовать себя кинозвездой – закажите путевку в детский лагерь «Ералаш» прямо сейчас.

Детский лагерь «Ералаш» - начало звездного пути Вашего ребенка

Озаботьтесь карьерой Вашего ребенка с самых малых его лет – детский лагерь «Ералаш» станет отличным началом звездного пути и возможно откроет миру нового актера или талантливую актрису. Отправляя ребенка в детский лагерь «Ералаш», Вы даете возможность ребенку получить не только теоретические знания, но и опробовать их на практике.

В детском лагере «Ералаш» на протяжении всей смены с детьми будут: 

Настоящий режиссер киножурнала «Ералаш», оператор,  гример и звукорежиссер киножурнала «Ералаш». Все ребята превратятся  в настоящих знатоков «Кино-ЕРАЛАШа»!  Профессионалы  расскажут им все о профессиях кино. И не просто расскажут, а дадут возможность попробовать себя в роли гримера, оператора, актера. Ребята узнают, как снимались некоторые серии Ералаша, как правильно нанести грим, кто такой режиссер и оператор и чем они занимаются, как озвучивается кино и еще много всего интересного. А самое главное, что они тут же используют полученные знания при съемке своего сюжета.  

А ТАКЖЕ у ребят будет возможность принять участие в кастинге и фотопробах, и в зависимости от этого будет решено, кто станет главным героем сюжета, а кому, увы, достанется место в массовке. Но в конечном итоге заняты будут абсолютно все.

Возможно, для кого-то это будет началом славной кинокарьеры и на небосклоне мирового кинематографа зажжется новая кинозвезда!

С ребятами на протяжении всего дня будут будут работать опытные педагоги-вожатые, которые  помогут ребятам хорошо отдохнуть и умело организуют их досуг.

Программа ЕРАЛАШ включает в себя:

  • съемки сюжетов
  • кинофестиваль
  • мастер классы.
  1. Рыночные исследования.

Kidscreen: российские проекты "Ералаш" и мультсериал "Новаторы" в числе лидеров в телеаудитории

Ведущая международная  компания, поставляющая информацию об интересах и потребностях профессионалам детской развлекательной сферы, Kidscreen опубликовала информацию о предпочтениях детской телевизионной аудитории в России. По данным международного агентства Eurodata TV Worldwide/ TNS Media Research, пятью наиболее популярными телевизионными передачами для детей от четырёх до пятнадцати лет в России с ноября по декабрь 2011 года стали следующие программы:

1. мультипликационный  сериал "Приключения Джеки Чан", СТС (9 декабря, рейтинг 6.4%, доля 45%)

2. мультипликационный  сериал "Вуди Вудпекер и друзья", СТС (9 декабря, рейтинг 6.3%, доля 47.9%)

3. киножурнал "Ералаш", СТС (26 ноября, рейтинг 6.1%, доля 39.4%)

4. мультипликационный  сериал "Новаторы", СТС (28 ноября, рейтинг 5.7% доля 45.8%)

5. мультипликационный  сериал Легенда о Тарзане, СТС (26 ноября, рейтинг 5.6%, доля 35.1%) 
Компания «Студия звезд», работающая с киножурналом «Ералаш» по лицензионному договору, озвучила планы по съёмкам регионального киножурнала в регионах.

«Есть московский „Ералаш“, а есть региональный, который снимает „Студия  звезд“ на основании договора. Наш  „Ералаш“ мы снимаем со своими местными актерами: набираем по кастингу детей, а взрослые роли у нас играют профессиональные актеры местных театров. Так как  снимаются киножурналы в регионах, они и крутятся потом на региональных телеканалах», — пояснили в компании.

 
Основной вид деятельности «Студии  звезд» — это обучение прошедших  кастинг талантливых детей основам актерского мастерства. 
Филиалы «Студии звезд» уже работали над региональным «Ералашем» в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Уфе, Челябинске и Тюмени. В ближайшем будущем местные отделения должны появиться в Санкт-Петербурге, Омске и Набережных Челнах.

  1. Производственный план.
  2. Финансовый план.

Производственный  план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны быть описаны все производственные или  прочие рабочие процессы фирмы. Здесь  необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными  помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом, а также уделить внимание планируемому привлечению субподрядчиков. Следует кратко пояснить, как организована система выпуска товаров (предоставления услуг) и как осуществляется контроль над производственными процессами. Необходимо также уделить внимание вопросам расположения производственных мощностей и размещения инструментов, оборудования и рабочих мест. В этом разделе должны быть указаны сроки поставок и перечислены основные поставщики; описано, насколько быстро фирма может увеличить или сократить выпуск товаров или предоставление услуг. Важным элементом производственного плана является также описание требований фирмы к контролю качества на всех этапах производственного процесса.

Основная  задача этого раздела бизнес-плана  — определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного  процесса и оборудования.

Следует отметить, что к составлению данного  раздела бизнес-плана привлекаются отраслевые специализированные проектные  компании, что вполне объяснимо, поскольку  выбор технологии и способа организации  производственного процесса во многом определяет эффективность любого производственного  проекта.

Производители детского юмористического киножурнала  «Ералаш» не останавливаются на достигнутом. Постоянно ищут и совершенствуют различные пути, формы и методы для того, чтобы их журнал был рентабельным, смотрибельным и не опускался ниже позиций завоеванных в кинорейтингах.

Для этого специалисты, изучая рынок  кинопроизводства постоянно формируют и совершенствуют производственные и финансовые планы.

Над этим старательно трудятся продюсеры  этого замечательного проекта:

Грачевский Борис Юрьевич — художественный руководитель и директор детского юмористического киножурнала «ЕРАЛАШ». Родился 18 марта 1949 года в Подмосковье, в доме отдыха «Полушкино», в творческой семье. Получил техническое образование, работал конструктором. Учился во ВГИКе. Действительный член Российской академии кинематографических искусств. За заслуги в области искусства ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации». Обладатель приза «Золотой Овен», как лучший кинобизнесмен года, двукратный обладатель «Золотого Остапа» за достижения в юморе.

Фильмография:

№ Название Год  
1. Радиосказка «Волшебник Мастер Фло» 1982 Автор сценария и драматург – Борис Грачевский 
2. Фильм «Евгений Светланов, мой парадный портрет» 1993 Режиссер - Борис Грачевский 
3. Сюжет «Дорогие россияне», к/ж «Ералаш» 1997 Автор - Борис Грачевский 
4. Телесериал «Стимул» 1999 Продюсер - Борис Грачевский 
5. Фильм – портрет «Лужков Ю.М.» 
Фильм – портрет «Примаков Е.М.» 2000 Продюсер - Борис Грачевский 
6. Ролики социальной рекламы по заказу Министерства печати – 40 штук. 2002 Продюсер - Борис Грачевский 
7. Сюжет «Прощай оружие», к/ж «Ералаш» 2002 Режиссер - Борис Грачевский 
8. Сюжет «Учиться, учиться и ещё раз учиться», к/ж «Ералаш» 2002 Режиссер - Борис Грачевский 
9. Сюжет «Я иду искать», к/ж «Ералаш» 2003 Режиссер - Борис Грачевский 
10. Документальный фильм «Альбом для Царевича» 2004 продюсер - Борис Грачевский 
11. Сюжет «Боевой дух», к/ж «Ералаш» 2004 Режиссер - Борис Грачевский 
12. Сюжет «Чувствительная натура», к/ж «Ералаш» 2004 Режиссер - Борис Грачевский 
13. Сюжет «Тяжелый рок-урок», к/ж «Ералаш» 2004 Автор и режиссер - Борис Грачевский 
14. Сюжет «Спящая красавица», к/ж «Ералаш» 2004 Режиссер - Борис Грачевский 
15. Сюжет «Новое поколение выбирает», к/ж «Ералаш» 2004 Автор и режиссер - Борис Грачевский 
16. Фильм «Прелюдия для детства с оркестром» 2005 Продюсер - Борис Грачевский



 

Аркадий Григорян

Родился 14 июня 1968 года.

Генеральный директор, со-продюсер киножурнала «Ералаш».

Успешно окончил ВГИК, экономический факультет.

С 1992-1994 гг. – директор по производству, Production Реклама.

Работал в Творческом объединении «Видеофильм» (1994-1998), с Н.И. Рыженко.

Фильмография:

∙ фильм-сказка «Буря»

∙ «Трое  и снежинка» (2007 год) режиссер М. Мкртчян, П. Бардин

∙ «Крыша» (2009 год) режиссер Б. Грачевский

∙ «Взрослая  дочь, или тест на…» (2009 год) режиссер М. Мкртчян

С 1998 года по настоящее время работает в "Ералаше". В киножурнале начинал  свою карьеру администратором, первый сюжет – «Вампир Вася», режиссер А. Щеглов.

Мария ЛЕАНОВСКАЯ.

Родилась  в Челябинске. 
Окончила Челябинский государственный торгово-экономический университет по специальности «менеджер». 
Пять лет занималась КВНом.  
Работала директором партнерства «Команда КВН Челябинска «Бедлам», пиар-менеджером в холдинге «Медиа-центр», пресс-секретарем кинофестиваля «Новое кино России».  
Победитель областного конкурса «Женщина — директор года» в номинации «Самый молодой директор» (2003 год). 
Победитель конкурса «Автоледи» в номинации «Леди Уверенность» (2004 год). 
С января 2006 года возглавляет актерское агентство детского юмористического киножурнала «Ералаш».  
Главные черты характера: оптимизм, уверенность в себе и жажда жизни.

Илья Белостоцкий 
режиссер-постановщик киножурнала «Ералаш».

 

 «Детское кино существует хотя бы потому, что существую я»

 

Илья Белостоцкий.

 
 

В пятницу, 26 октября, на нашем сайте  состоялась онлайн-конференция кинорежиссера Ильи Белостоцкого. 

Илья Белостоцкий в 2004 году закончил ВГИК. Является учеником Народного артиста Российской Федерации, режиссера, актера, сценариста, заведующего кафедрой режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии Владимира Хотиненко. Своим направлением считает жанры семейного, детского и молодежного кино.

После окончания института и  по сей день он успешно работает в киножурнале «Ералаш», на ряде популярных российских сериалов, являлся  одним из режиссеров-постановщиков  съемочной группы телесериала «След», а также занимается созданием  собственных кинопроектов, некоторые из которых отмечены призами отечественных и международных кинофестивалей.

С 2004 года член Гильдии кинорежиссеров России.


Для тех, кто занят в данном проекте, важен чёткий отлаженный процесс и ясность планируемых перспектив. Главная роль приходится на долю режиссёров и продюсеров.

Для того чтобы  сформировать правильно выстроенный процесс  телевизионного производства, режиссёр должен чётко представлять себе действие, например, что произойдёт дальше, где будут находиться люди, что они будут делать, как они будут передвигаться, что будут говорить, и так далее. Безусловно, иногда случаются ситуации, в которых режиссёру не остается ничего иного, как только  импровизировать и выбирать кадры спонтанно, однако качественный результат вероятнее всего получить в тех случаях, когда действие и работа съёмочной группы спланированы заранее.

В более сложном  производстве исполнители и съёмочная  группа обычно должны работать по утверждённому  расписанию, которое основывается на сценарии. Он служит регуляторной основой  на протяжении всего представления. Действие и диалоги репетируются таким образом, чтобы съемочная  группа могла настроить оборудование (ракурсы камер, освещение, звук, переходы и так далее). Эти репетиции дают команде возможность увидеть, что собирается сделать режиссер. Они также позволяют режиссеру понять, что будет, и что не будет работать. В производстве драматических постановок  актеры, как правило, выучивают все свои диалоги (учат свой текст) и, до начала съемок  репетируется каждая реплика и каждое движение артистов.

Однако в  большинстве телевизионных производств  у исполнителей нет времени или  возможности подробно запомнить  подготовленный сценарий. Вместо того, чтобы учить роль, они читают текст с экрана телесуфлёра, который воспроизводит сценарий на полупрозрачное зеркало перед объективом камеры. В дополнение к этому, они могут слышать рекомендации или инструкции через незаметный для зрителя миниатюрный наушник; обычно такая система используется в выпусках новостей, информационно-аналитических и подобных им программах.

В производственный период:

  • подготовка и рассылка Вызывных листов перед каждым съемочным днем
  • наблюдение и руководство по размещению объектов и группы на съемочной площадке
  • контроль за своевременным прибытием членов съемочной группы (в соответствии с временем проставленным в Вызывном листе)
  • контроль за соблюдением съемочного графика составленного ранее для текущей смены;
  • руководство действиями актеров второго плана и массовки;
  • ведение отчетности по результатам съемочного дня — количество снятых сцен, количество дублей на каждую сцену (совместно с ассистентом режиссёра или «хлопушкой»), количество использованных метров пленки.

Информация о работе Анализ телевизионного проекта идущего в Российском телеэфире. Детский юмористический киножурнал «Ералаш»