Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 00:20, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы "Каналы распределения и товародвижение" с точки зрения новейших исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели мной были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Каналы распределения и товародвижение»;
2. Сказать об актуальности проблемы "Каналы распределения и товародвижение " в современных условиях;
3. Обозначить тенденции развития тематики " Каналы распределения и товародвижение ".
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
Глава 1. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ …………………...……..5
Глава 2. УРОВНИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.……………………………….….……14
Глава 3. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………….……25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА……………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….......41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..42
Переменные затраты - 60 руб. за единицу;
Цена за единицу – 170 руб.;
Предполагаемые продажи – 3200 ед.
Определить:
а) объем продаж в стоимостном выражении;
б) точку безубыточности в натуральном выражении;
в) построить графическое изображение точки безубыточности.
Решение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реформа хозяйственного
механизма и перестройка
Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы сбыта, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы на рынке.
Вывод из этого прост – успех фирмы на рынке зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом продукции предприятия. Очень важен при этом выбор рынка, способа и времени выхода на него, каналов и методов сбыта, определение системы сбыта и товародвижения и расходов на доставку товара потребителю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Анализ условий «Каналы распределения и товародвижение