Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 12:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.
Объектом исследования данной работы является компания «Nestle», а предметом - анализ внутренней и внешней среды организации.
Основными задачами работы являются:
рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации;
проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле».
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5
1.1.Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 11
1.2.1 Среда прямого воздействия 12
1.2.2.Среда косвенного воздействия 15
1.3. SWOT-анализ внутренней и внешней среды организации 17
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Nestle» 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Анализ факторов внутренней среды организации 22
2.3. Характеристика внешней среды организации 29
2.4. SWOT-анализ деятельности фирмы 36
Заключение. 38
Список литературы 40