Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 00:37, курсовая работа
В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды
Введение 3
1 Анализ теоретических положений и практических подходов к исследованию внутренней среды организации 6
1.1 Сущность и понятие анализа внутренней среды организации 6
1.2 Составляющие внутренней среды организации 7
1.3 Этапы анализа внутренней среды организации 15
2 Анализ внутренней среды ОАО ААК «Прогресс» 18
2.1 Общая характеристика ОАО ААК «Прогресс» 18
2.2 Анализ и оценка внутренней среды ОАО ААК «Прогресс» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30