Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:47, курсовая работа
Предметом исследования выступает возможность продвижения компании«Disneyland» на российский рынок, анализируя при этом микро- и макро факторы, а также преимущества и недостатки фирмы.
Задачи нашей работы:
Нужно выявить сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы при входе на новый рынок;
определить целевой рынок;
предложить стратегию продвижения.
Глава №1. Консалтинговое агентство «ConsultancyNN»
Специализация «ConsultancyNN»
История «ConsultancyNN»
Консалтинговые подходы
Глава №2. Компания «Disneyland Park»
2.1 История компании «Disneyland Park»
2.2 Международная и внутренняя деятельность компании
2.3 Краткое описание главных конкурентов компании
2.4 Портфель продукции и услуг компании Диснейленд
Глава №3. Российский рынок
3.1 Описание бренда
3.2 Экономические и демографические характеристики Российского рынка
3.3 Сегментация российского рынка и её аргументация
3.4 Конкуренты и товары-заменители
3.5 Позиционирование предлагаемого бренда
Глава №4. Рекомендации
Курсовая работа на тему: « Анализ возможности выхода на российский рынок парка развлечений Disneyland Park »
Н.Новгород 2012
Содержание:
Глава №1. Консалтинговое агентство «ConsultancyNN»
Глава №2. Компания «Disneyland Park»
2.1 История компании «Disneyland Park»
2.2 Международная и внутренняя деятельность компании
2.3 Краткое описание главных конкурентов компании
2.4 Портфель продукции и услуг компании Диснейленд
Глава №3. Российский рынок
3.1 Описание бренда
3.2 Экономические
и демографические
3.3 Сегментация
российского рынка и её
3.4 Конкуренты и товары-заменители
3.5 Позиционирование предлагаемого бренда
Глава №4. Рекомендации
Введение
Представители компании «Disneyland Park» обратились в наше консалтинговое агентство «ConsultancyNN» с просьбой проанализировать потенциал выхода на российский рынок их компании.
Целью нашей работы является исследование этой возможности и разработка стратегии продвижения «Disneyland» в России.
Предметом исследования выступает
возможность продвижения
Задачи нашей работы:
Глава 1. Консалтинговое агентство «ConsultancyNN»
1.1 Специализация «ConsultancyNN»
Наша компания «ConsultancyNN» предлагает клиентам широкий спектр консалтинговых услуг, которые могут оптимизировать работу вашей организации, сделав её максимально продуктивной, и помочь вам принять наиболее оптимальное решение при возникновении сложной ситуации. Помимо этого наша компания предоставляет бухгалтерские консалтинговые услуги. Эти услуги подразумевают информационную поддержку деятельности бухгалтерии, а так же внешний и внутренний анализ деятельности организации и оценка бизнеса. Так же наши консультанты помогают вести бухгалтерский учёт деятельности компании в автоматизированном в виде с помощью программы «1С».
Так же наша компания занимается налоговыми консалтинговыми услугами. Специалисты нашей компании помогают ввести деятельность организации с учётом требований законодательства о налогах и сборах. Это очень важно, так как к нам обращается масса зарубежных фирм, которые полностью не знают тонкостей российского законодательства.
Кроме этого спектр наших услуг не заканчивается. Наше агентство так же специализируются на юридических консалтинговых услугах. Этот сервис позволяет решить текущие проблемы и предотвратить появление новых. В условиях постоянно меняющегося российского законодательства эта услуга является необходимой, так как для наших партнеров имидж и престиж компании стоит на первом месте и наша помощь позволяет избежать ненужных и неприятных конфликтных ситуаций.
1.2 История ConsultancyNN
Наше консалтинговое агентство «ConsultancyNN» было основано в 2002 году. Мы работали с такими известными компаниями как «Соka-Cola», «McDonald's» и многими другими. Мы помогали им вывести свои фирмы на Российский рынок. Что привело к достаточно хорошему успеху, потому что данные компании на сегодняшний день имеют множество потребителей и многомиллионную прибыль. Они развивают своё производство и сейчас.
С тех пор
мы занимаем стабильную
Цель нашей работы заключается в разрешении комплексных сложных и нестандартных бизнес - задач любого уровня, необходимых для укрепления и повышения уровня эффективности бизнеса клиента.
Наши сотрудники имеют превосходное образование и необходимый опыт для работы. Это важно для деятельности нашей организации. Они постоянно повышают свою квалификацию, ездят на разнообразные семинары и всегда имеют много новых идей для наших клиентов. Коллектив очень дружный, что способствует сплочению работников. И удовлетворению всех потребностей обращающихся к нам компаний.
1.3 Консалтинговые подходы
Наша компания «ConsultancyNN» использует метод комплексного консалтинга, позволяющего произвести всесторонний анализ деятельности предприятия. У нас вы можете заказать:
- Создание и защиту бизнес-плана;
- Разработку бизнес-модели вашей организации;
- Проведение
разного рода маркетинговых
- Консультирование по вопросу ведения бизнеса;
-Анализ рисков
проекта/бизнеса и схема
Наше консалтинговое
агентство дорожит своей
Глава 2: Компания «Disneyland Park»
2.1 История компании «Disneyland Park»
Disneyland - что это такое? Страна сказок, развлечений, неописуемых эмоций? А для кого он это Disneyland? Для детей или их родителей? Странно, но возникает масса вопросов, что, же это такое и для кого. Если начать историю с самого начала, то есть с самого зарождения Disneyland , то можно понять одну не маловажную деталь. Его создатель человек с непоколебимым характером, упорный, трудолюбивый, умеющий достигать поставленных целей. А главное это то, что он верил своим идеям и не боялся их воплощать, не смотря на то, что многие критиковали его деятельность и пророчили крах всему Disneyland.
Согласно истории в 1955 году было не так уж и много развлекательных центров, т.е. всевозможных парков аттракционов для детей,а тем более для их родителей. В то время существовало несколько парков Ноттс Берри Фарм (тематический парк в городе Буена, Калифорния), Тиволи Гарден (парк развлечений в Копенгагене) и Ефтелинг (крупный и один из старейших тематических парков в Голландии). Эти парки довольно хорошо развивались, но было несколько минусов в их деятельности. Главной и основной проблемой этих парков было то что участвовать в их аттракционах могли только дети и подростки, а их родители наблюдали сидя на лавочках. Это и не привлекало массу народа. Родители всегда хотят проводить больше времени со своими детьми и иногда сами хотят почувствовать себя маленькими.
Уолт Дисней это и есть создатель парка развлечений Disneyland. Он долго вынашивал идею его создания и организации деятельности в самом парке. Он хотел привлекать не только детей, но и их родителей, что стало немало важным фактором в выборе места отдыха жителей, прилегающих городов. Уолт Дисней стал новатором в своём деле, и Disneyland был вершиной его творческой карьеры. Ведь первоначально Уолт был основателем одной из голливудских студий. Они создавали всем известные мультфильмы с Микки Маусом и многими другими персонажами. Как же родилась идея создания парка? Да очень просто. Многим детям было интересно, где же живёт Микки, Мини, Гуфи. Что они делают в свободное от съёмок время. Они писали множество писем в студию и просили показать им место создания и жизни мультипликационных героев. Но по соображения Уолта та студия, в которой они работали, совсем не подходила для детского обозрения. С этого момента и возникла мечта построить дом-сказку, где будут все герои мультфильмов.
Официально парк Disneyland открылся около города Анахейм, штат Калифорния, и навсегда изменил индустрию парков развлечений.
Уолт обратился к властям города Бурбанк, чтобы те выделили ему участок земли для строительства, но они отказали. Тогда Дисней обращается к специалистам Стэнфордского исследовательского института. Они детально изучили ряд факторов: демографическую статистику, тенденцию городского развития, плотность населения, схему движения транспорта, строительство скоростной автострады с транспортными развязками, погодные условия. Специалисты института предложили для строительства участок земли возле небольшого городка Анахейм. И уже 21 июля 1954 года началось строительство объекта, а через год Disneyland был торжественно открыт. Его стоимость составила $17 млн. долларов. Дисней золожил свой дом для того чтобы ему дали денег для дальнейшего развития парка аттракционов. Так же он сотрудничал с телекомпанией ABC-TV, которая выступила гарантом $6 млн. кредита в обмен на часть собственности и обязательства Диснея проводить еженедельные программы на телевидении этой студии. Уолт согласился, но через пять лет существования парка он выкупил акции у ABC-TV. На открытие парка аттракционов пришло свыше 28000 человек, но это был не самой лучший их день. Было много недостатков и неясности. Вопреки прогнозам скептиков о неизбежном банкротстве, парк получил мгновенное признание, приняв один миллион посетителей в течение первых семи недель. По окончании первого года с момента открытия парк принял 3.8 млн. посетителей. На втором году своей деятельности он окупил все затраты и начал давать чистую прибыль. На протяжении своего развития Диснейленд открывается ещё в нескольких местах.
В середине 90-х годов парк Диснейленд становится курортом. В него вошли рестораны, торговые комплексы, отели, кафе и многое другое. За годы развития Диснейленда сменилось много его руководителй это сам Уолт, и Синтией Харрис с Полем Преслером, и Мэтт Оймет, и Джордж Калогридис. Теперь Диснейленд это не просто парк аттракционов это целый город имеющий даже свой собственный транспорт.
2.2
Международная и внутренняя
Международная деятельность «Disneyland Park»
Международная деятельность компании это развитие парков аттракционов в других странах. Диснейленд имеет успех в развитии и в количестве парков.
В октябре 1971 года в городе Орландо, штат Флорида на 8 000 гектарах был открыт второй Disneyland, который на сегодняшний день является и самым крупным в мире парком развлечений. Он состоит из 4 парков и 2 аквапарков, 6 полей для гольфа, десятков ресторанов и отелей.
На берегу Токийского залива на 80 га земли четыре года велись строительные работы и в апреле 1983 года в Японии начало работу третье » самое счастливое место на Земле». Disneyland в Токио состоит из семи тематических секторов и 47 аттракционов. В первый год его посетило 10 млн. человек, а на сегодняшний день — более 300 млн.
Европа получила свой собственный «Disneyland» под Парижем в 1992 году. В 2010 году парк, состоящий из двух тематических парков с 53 аттракционами, посетило более 15 млн. человек. А в первые три года Евро Дисней (так назывался парк изначально) терпел убытки, поскольку цены на вход были высокими, еда — невкусной, алкоголь — запрещен к продаже. Популярность парк начал приобретать только после устранения выше перечисленных неблагоприятных для успеха факторов и собственно переименования в Disneyland Париж.
12 сентября 2005 года был открыт Disneyland в Гонконге. Парк расположен на острове Лантау и занимает 11 га земли. В 2014 году к четырем уже существующим тематическим паркам должны добавиться еще три.
Внутренняя деятельность «Disneyland Park»
Внутренняя деятельность компании складывается из «Стран» «Disneyland» и его транспорта.
Главная улица, США спроектирована,
чтобы напоминать обычный город Среднего Запада начала XX века. Уолт
Дисней положил в её основу воспоминания
о городе своего детства Марслайне штата Миссур
Мир приключений (англ. Adventurela
Площадь Нового Орлеана (англ. New Orlean Square) — территория, тематически основанная на представлениях о Новом Орлеане XIX века. Была открыта для посещения 24 июля 1966 года. Несмотря на возраст, она до сих пор остаётся популярной среди посетителей, так как тут расположены одни из самых популярных аттракционов парка: «Пираты Карибского моря» и «Призрачное поместье», включающее ночное представление Fantasmic!. Кроме того, тут находятся Твена, парусник и «Пиратское логово на острове Тома Сойера».
Информация о работе Анализ возможности выхода на российский рынок парка развлечений Disneyland Park