Анимационных программы гостиницы «Radisson SAS Blu Resort, Alushta»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.

Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

Содержание работы

Введение

Глава 1: Гостиница как объект управления.

1.1.Организационная структура гостиничного предприятия.

1.2.Службы гостиницы.

1.3.Главные характеристики гостиничного продукта как услуги.

Глава 2: Дополнительные услуги, предоставляемые в гостинице

2.1.Характеристика дополнительных услуг

2.2.Экскурсионное обслуживание

2.3.Анимационное обслуживание в отелях

а) Рекреация и анимация

б) Профессионализм и личностные качества аниматора. Структура менеджмента анимации

в) Правила поведения аниматоров на территории отеля

г) Описание рабочего дня анимационной команды в отеле

д) Спортивно-оздоровительное направление

е) Аниматоры для детей
2.4. Культурно-досуговые мероприятия

а) Основы культурно-досуговой анимации.

б) Сценарий вечернего представления
Глава 3: Анимационных программы гостиницы «Radisson SAS Blu Resort, Alushta»

3.1. Общая характеристика отеля

3.2. Анимационные программы гостиницы «Radisson SAS Blu Resort, Alushta»

Заключение