Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:01, курсовая работа
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Введение
Глава 1: Гостиница как объект управления.
1.1.Организационная структура гостиничного предприятия.
1.2.Службы гостиницы.
1.3.Главные характеристики гостиничного продукта как услуги.
Глава 2: Дополнительные услуги, предоставляемые в гостинице
2.1.Характеристика дополнительных услуг
2.2.Экскурсионное обслуживание
2.3.Анимационное обслуживание в отелях
а) Рекреация и анимация
б) Профессионализм и личностные качества аниматора. Структура менеджмента анимации
в) Правила поведения аниматоров на территории отеля
г) Описание рабочего дня анимационной команды в отеле
д) Спортивно-оздоровительное направление
е) Аниматоры для детей
2.4. Культурно-досуговые мероприятия
а) Основы культурно-досуговой анимации.
б) Сценарий вечернего представления
Глава 3: Анимационных программы гостиницы «Radisson SAS Blu Resort, Alushta»
3.1. Общая характеристика отеля
3.2. Анимационные программы гостиницы «Radisson SAS Blu Resort, Alushta»
Заключение