Антикризисный маркетинг: понятие и основные задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 20:13, реферат

Описание работы

Маркетинг занимает одно из центральных мест в антикризисном управлении. Успешное преодоление кризиса организацией немыслимо без грамотного антикризисного маркетинга. Стратегия организации, ее ценовая политика, объемы производства и выпуска продукции, расширение ассортимента – это лишь малая часть применения маркетинга. В период кризиса, когда так важно разработать эффективную антикризисную стратегию, большое внимание принадлежит маркетинговым исследованиям как средству диагностики рыночных возможностей и позиций организации, ее сильных и слабых сторон, а также исследования возможностей и угроз со стороны рынка. В связи с этим необходимо четко представлять сущность антикризисного маркетинга, его роль в управлении организацией.

Содержание работы

Введение ст.2
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении ст.2
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация ст.5
3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении ст.6
Заключение ст.9
Приложение ст.10
Список используемой литературы ст.11