Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 21:00, реферат
Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении:
выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать; появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.
Введение ..................................................................................................2
Цели и задачи внедрения информационной системы..........................4
Классификация информационных систем.............................................6
Требования к информационной системе...............................................8
Проектирование и создание информационных систем......................10
Внедрение информационных систем...................................................12
Традиционный подход..........................................................................14
Инновационный подход........................................................................16
Оценка эффективности..........................................................................17
Опыт использования информационных систем..................................18
Список использованной литературы...................................................20