Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 12:42, реферат
Авторитет это заслуженное доверие которым пользуется руководитель у подчиненных, выше стоящего руководства и коллег по работе. Это признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера, объективных требованиям. Авторитет следует рассматривать как систему отношений, ценности и результата работы. Чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские и руководящие функции.
Авторитет менеджмента.
Авторитет это заслуженное доверие которым пользуется руководитель у подчиненных, выше стоящего руководства и коллег по работе. Это признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера, объективных требованиям. Авторитет следует рассматривать как систему отношений, ценности и результата работы. Чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские и руководящие функции.
Лидерство-это процесс
Руководство-это процесс
Авторитет руководителя имеет два источника:
1)личный - выражающийся в способностях руководителя к лидерскому влиянию.
2)общественный – выражающимся
в обладании руководителем
Авторитет предполагает добровольное основанное на уважении и сознательности выполнение распоряжений руководителя подчиненными