Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 21:56, курсовая работа
На сегодняшний день рынок информационных технологий развивается быстрее всего. Пока на нем еще есть места для новых фирм, предлагающих оригинальный продукт. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанных с компьютерной техникой. К сожалению, сейчас у нас тяжело найти организацию, в которой можно недорого набрать текст, распечатать его на лазерном принтере, записать компакт диски, найти необходимую информацию в Internet, отсканировать изображение, отпечатать цифровые фотографии и так далее. Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет трудно решаемую проблему.
Резюме………………………………………………………………………3
Описание проекта ………………………………………………………….4
Анализ рынка сбыта ……………………………………………………...12
Анализ конкурентов………………………………………………………20
Организационный план…………………………………………………...23
План маркетинга …………………………………………………………24
Юридический план………………………………………………………..31
Оценка рисков …………………………………………………………….32
Производственный план………………………………………………….32
Финансовый план…………………………………………………………35
Список использованных источников………………………………………...…37