Бизнес план зоомагазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 01:23, дипломная работа

Описание работы

Большинство владельцев домашних животных относятся к своим питомцам почти как к детям. Уже только поэтому открытие собственного зоомагазина можно считать весьма прибыльным делом. Ведь открывать его можно практически в любой районе города, а при наличии хорошего ассортимента и конкурентоспособных цен, в постоянных покупателях недостатка не будет.
Краткосрочные цели: выход на рынок зоомагазина в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.
Долгосрочные цели: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ
КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ
Ходатайствующий субсидию
Коммерческая идея и её цель
ПРЕДПРИЯТИЕ
Наименование предприятия, адрес, форма предпринимательства, необходимость лицензии
УСЛУГА\ИЗДЕЛИЕ
Общее описание
КОНКУРЕНЦИЯ
Описание конкурентов, их характерные черты, преимущества и недостатки
МАРКЕТИНГ
Реклама
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Технологическое оборудование
Сырьё и материалы
Рабочая сила
ФИНАНСЫ
План доходов, финансовых потоков, отчет о прибыли и прогнозный баланс
РИСКИ
Исходящие овнешних и внутренних слабостей опасности

Файлы: 1 файл

zoo.docx

— 46.55 Кб (Скачать файл)

TALLINNA MAJANDUSKOOL 
Täiskasvanutekooli keskus
 
 
 
 
 
 

Putskova Jana

TV II 
 
 

Бизнесплан 
 
 

Õpetaja: T. Moroz 
 
 
 
 
 

Tallinn 2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ
    1. Ходатайствующий субсидию
    2. Коммерческая идея и её цель
  2. ПРЕДПРИЯТИЕ
    1. Наименование предприятия, адрес, форма предпринимательства, необходимость лицензии
  3. УСЛУГА\ИЗДЕЛИЕ
    1. Общее описание
  4. КОНКУРЕНЦИЯ
    1. Описание конкурентов, их характерные черты, преимущества и недостатки
  5. МАРКЕТИНГ
    1. Реклама
  6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
    1. Технологическое оборудование
    2. Сырьё и материалы
    3. Рабочая сила
  7. ФИНАНСЫ
    1. План доходов, финансовых потоков, отчет о прибыли и прогнозный баланс
  8. РИСКИ
    1. Исходящие овнешних и внутренних слабостей опасности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. КОММЕРЧЕСКАЯ  ИДЕЯ
    1. Ходатайствующий субсидию

Имя, фамилия  – Яна Пучкова

Адрес – Юмера 23 – 53, Таллинн

Код личности – 49112050237

Телефон - +37258040987

E –  mail–jano4ka555@gmail.com

Образование – высшее прикладное

Опыт  работы:

  1. Hesburger – 2006 – 2008
  2. Tallinna Raamatrükikoda – 2009
  3. Premia – 2010
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Коммерческая  идея и её цель

Большинство владельцев домашних животных относятся  к своим питомцам почти как  к детям. Уже только поэтому открытие собственного зоомагазина можно  считать весьма прибыльным делом. Ведь открывать его можно практически  в любой районе города, а при  наличии хорошего ассортимента и  конкурентоспособных цен, в постоянных покупателях недостатка не будет.

Краткосрочные цели: выход на рынок зоомагазина в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные  цели: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных  магазинов в других районах города. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ПРЕДПРИЯТИЕ
    1. Наименование предприятия, адрес, форма предпринимательства, необходимость лицензии

Наименование  предприятия – AnimalHouse

Адрес - Harjumaa, Tallinn, Lasnamäe, Osmussaare tee 8

Для открытия зоомагазина, как и для любого торгового бизнеса, необходимо получить разрешение управления торговли, ветеринарную лицензию и оформить частное предпринимательство. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. УСЛУГА\ИЗДЕЛИЕ

    3.1 Общее описание

    В магазине Animal Houseбудут предоставлены товары, например как, корм для кошек, собак, а также домики для кошек и игрушки для собак.

    Самые разнообразные корма для животных - собак, кошек. Витаминные добавки и  многое другое, из того, что так необходимо животным.

    Игрушки: Огромный выбор всевозможных игрушек для собак - принесут радость животным и будут хорошей тренировкой их физических качеств и сообразительности.

    Домики: Рассчитаны на безопасное и комфортное путешествие для животных. Удобные лежанки и домики для животных в наличии и на заказ. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. КОНКУРЕНЦИЯ
    1. Описание конкурентов, их характерные черты, преимущества и недостатки
    Конкурент Адрес Преимущества Недостатки
     
    SNOB Cat & DOG
     
    Suur Karja 21
    Большой выбор  товаров Завышенные  цены
     
     
    Looma Planeet
     
     
    Tartu Mn. 84a
    Профессиональные корма для кошек и собак из разных стран  
    Не качественные игрушки для собак
     
    Zoo Planeet
     
    Mustakivi 13
     
    Недорогие цены
    Не слишком  известный
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    1. МАРКЕТИНГ
      1. Реклама

    Продвигать  свой бизнес лучше используя небольшие  и незатратные акции.Например: раздача промоматериалов , промоутеры в костюмах животных, раздающие листовки у входа в магазин, рассылка по почтовым ящикам соседних домов.

    Также можно пустить видео ролик  на телевидение. В этом видео ролике показать насколько люди любят животных и то, что самый качественный корм для кошек и собак продается  в Animal House, и какие животные становятся довольными, после корма, обретенного в этом магазине. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
      1. Технологическое оборудование

    Оборудование  для зоомагазина потребуется  следующее: 
    - стеллажи для товара 
    - витрины для аксессуаров 
    - кассовый аппарат 
    Необходимо сделать так, чтобы приобретённое оборудование чётко вписывалось в дизайн зоомагазина, а для этого надо найти профессиональных дизайнеров доработать оборудование. Дизайн должен быть радующим глаз, спокойным и создавать у покупателя чувство теплоты и комфорта.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      1. Сырьё и материалы

    ЗАО Akvatera – специализированный завод кормов для домашних животных, работает с 2004 г. Оборудование завода – одно из самых  современных в Восточной Европе. Новейшие специализированные технологии производства кормов для домашних животных, профессиональные консультации европейских  специалистов, сырье высшего качества дают возможность разрабатывать  рецептуры и выпускать высококачественные продукты по оптимальной цене. Akvatera выпускает высококлассные сухие  экструдированные корма для кошек  и собак, корма для грызунов и  птиц, деликатесы, соответствующие  современным требованиям, предъявляемым  к кормлению домашних животных.

    Akvatera поставляет  широкий ассортимент изделий  под оригинальными товарными  знаками и под товарными знаками  заказчиков крупным торговым  сетям Литвы, магазинам зоологических  товаров; экспортирует их в  зарубежные страны (Польшу, Германию, Россию, Латвию, Эстонию и др.).

    Российский  магазин DEZZIE, где можно заказать красивые мягкие и плетеные лежаки для кошек, а также оригинальные и качественные игрушки для собак. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      1. Рабочая сила

    Потребуются:

     
    1. Продавец

    2. Консультант

    3. Бухгалтер

    4. Грузчик

    5. Курьер

    6. Менеджер  по приему заказов

     
    Продавец должен быть общительным, чтоб любили животных и разбирались в товарах, которые им предстоит продавать. Найти квалифицированных работников не составит труда. Однако в большинстве случаев набранный персонал надо будет доучивать.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. ФИНАНСЫ
      1. План доходов, финансовых потоков, отчет о прибыли и прогнозный баланс
    План  доходов          
      Ср. цена Кол-во клиентов в месяц Всего доход Себестоимость Всего себестоимость
    Корм  для кошек 13 770 10010 6 4620
    Корм  для собак 15 880 13200 7 6160
    Домики  для кошек 25 440 11000 15 6600
    Игрушки для собак 13 550 7150 5 2750
        ВСЕГО 41360   20130
     
    З/П Брутто кол-во человек 33% 1,40% всего в месяц
    Продавец 400 1 132 6 538
    Консультант 500 1 165 7 672
    Бухгалтер 600 1 198 8 806
    Грузчик 700 1 231 10 941
    Курьер 500 1 165 7 672
    Менеджер  по приему заказов 600 1 198 8,4 806
            Всего 4435
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    План  денежных потоков                          
    Коэффициент сезонности 100% 100% 100% 100% 100% 80% 80% 80% 100% 100% 100% 100%  
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2012
    Поступления                          
    ссуда от частного лица 40000                       40000
    доход  от реализации 20680 41360 41360 41360 41360 33088 33088 33088 41360 41360 41360 41360 450824
    внесения  собст.капитала 2550                       2550
    ВСЕГО ПОСТУПЛЕНИЙ 63230 41360 41360 41360 41360 33088 33088 33088 41360 41360 41360 41360 493374
                               
    Платежи                          
    Оборудование 25000                       25000
    Ремонт 5000                       5000
    Закупка материала(запасы) 10000                       10000
    Себестоимость реализации 10065 20130 20130 20130 20130 16104 16104 16104 20130 20130 20130 20130 219417
    З/П  основная+ налоги   4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 48787
    Аренда 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 30000
    Связь 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 600
    Транспорт 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 2400
    Банковские  услуги 186 372 372 372 372 298 298 298 372 372 372 372 4057
    Маркетинг 2000 500 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 3500
    Возврат ссуды   667 667 667 667 667 667 667 667 667 667 667 7333
    Интресс по ссуде   167 167 167 167 167 167 167 167 167 167 167 1833
    ВСЕГО ПЛАТЕЖЕЙ 55001 29021 28621 28621 28621 24520 24520 24520 28621 28621 28621 28621 357928
    Сальдо 8229 12339 12739 12739 12739 8568 8568 8568 12739 12739 12739 12739 135446
    Деньги  на начало 0 8229 20568 33307 46047 58786 67353 75921 84489 97228 109967 122706  
    Деньги  на конец 8229 20568 33307 46047 58786 67353 75921 84489 97228 109967 122706 135446  
     
    Отчет о прибыли 2012
    Доходы  
    доход  от реализации 450824
    покупок в день  
    доход от продажи товаров  
    Всего доходов 450824
    Расходы  
    Ремонт 5000
    Себестоимость реализации 219417
    З/П  основная+ налоги 48787
    Аренда 30000
    Связь 600
    Транспорт 2400
    Банковские  услуги 4057
    Маркетинг 3500
    Интресс по ссуде 4% 1833
    Амортизация 20% 5000
    Всего расходов 320595
    Прибыль 130229
       
       
    Прогнозный  Баланс 31.12 2012
    АКТИВ  
    Деньги 135446
    Запасы 10000
    Оборотное имущество 145446
    Оборудование 25000
    Амортизация -5000
    Всего основного имущества 20000
    Всего Актив 165446
       
    ПАССИВ  
    Ссуда 32667
    Обязательства 32667
    Паевой  капитал 2550
    Прибыль отчетного периода 130229
    Прибыль прошлых лет 0
    Собственный капитал 132779
    Всего пассив 165446
     
     
    1. РИСКИ
      1. Исходящие о внешних и внутренних слабостей опасности

    Универсальный подход к снижению последствий всех бизнес-рисков – это развитие бизнеса, предоставление клиентам дополнительных услуг. Небольшой магазин в торговом центре города и в универмаге окупит себя быстрее, если торговать широким  ассортиментом товаров для животных (и средним, с преобладанием консервированных кормов, в спальном районе города). К  ассортименту товаров для животных можно отнести: игрушки, аксессуары, одежду, средства по уходу, продовольственный  товар.

    РИСКИ: 
    1. Спрос на то или иное наименование зоотоваров трудно оценить, поэтому надо экспериментировать. В скором времени по запросам постоянных клиентов можно будет быстро сориентироваться, какой товар более ходовой, а какой менее, обеспечивая себе хорошую и постоянную прибыль. 
     
    2. Неквалифицированный персонал легко может «спугнёт» всех клиентов, ведь владельцы домашних животных не станут покупать «что попало» у «кого попало» для своих любимцев, и другим не посоветуют. Поэтому стоит уделить особое внимание подбору продавцов-консультантов в свой магазин, достойному уровню зарплаты для них. 
     
    3. Большую роль сыграет внешний вид магазина. При наличии широкого ассортимента, удачного месторасположения, квалифицированного персонала, всё же часть клиентов предпочтёт посещать конкурентов. И лишь потому, что в тот магазин приятно зайти, приятно находиться, не спеша выбирать товар, присматриваясь к нему (чтобы потом не жалеть о покупке и не винить этих «бестолковых» консультантов). По этой простой причине следует выделить средства на косметический ремонт и обустройство арендуемой площади. Позаботиться также надо о приятном запахе в зоомагазине.

Информация о работе Бизнес план зоомагазина