Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:21, курсовая работа
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Именно поэтому я решила внедрить в свое предприятие инновационную идею.
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, опреде
Введение………………………………………………………………………….2
Теоретическая часть
1. Методологические основы разработки бизнес-плана…………………..4
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана………………………………….4
1.2 Структура бизнес-плана
Практическая часть
2. Разработка бизнес-плана организации ресторана «Кайзен»
2.1 Резюме
2.2 Описание фирмы
2.3 Товары и услуги
2.4 Помещение и оборудование
3. Маркетинговый план
3.1. Анализ рынка
3.2 Анализ конкурента
3.3 SWOT-анализ
3.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
4. План производства
5. Организационный план
6. Финансовый план
6.1 План доходов и расходов
6.2 Определение предела безубыточности
6.3 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы