Бизнес планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 08:17, курсовая работа

Описание работы

Я не случайно выбрала для прохождения производственной практики именно автосервис. Я считаю, что в будущем заниматься автобизнесом и автомобилями очень выгодно в Приморье. У нас очень много автолюбителей и их численность растет с каждым годом с геометрической прогрессией. И именно в этой сфере можно делать очень не плохие деньги.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……3
I. Основная часть
1. О компании……………………………………………………………..4
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок…………………………………………………………..……10
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………………….…26

Файлы: 1 файл

бизнес планирование.docx

— 32.46 Кб (Скачать файл)
 
о.с.
 
2009
 
2010
 
разница
 
Сигнализации на складе (руб.)
 
1680000
 
1890000
 
+210000
 
денежные средства (руб.)
 
2520000
 
2835000
 
+315000
 
сумма
 
4200000
 
4725000
 
+525000

 
 
В 2010 году возросло кол-во сигнализаций на складе и соответственно возросли денежные средства. Это говорит о  том что в 2010 году увеличился спрос  на сигнализации и выросло число  клиентов. 
Таблица 8 
 
Показатели эффективности использования О.С.

 
 
 
 
2009
 
2010
 
разница
 
К об.
 
1,4
 
1,3
 
-0,1
 
Дох
 
6000000
 
6300000
 
+300000

 
 
 
К.об. = Дох / размер о.с. 
 
В 2010 году снизился К.об. снизился за счет прироста прибыли. 
 
 
8.     
Анализ формирования и использования прибыли
 
 
Таблица 9

 
 
 
 
2009
 
2010
 
разница
 
Выручка
 
6000000
 
6300000
 
300000
 
ЕНВД
 
20000
 
20000
 
0
 
Затраты
 
43200
 
51600
 
-94800
 
ЧИСТ.ПРИБ.
 
5936800
 
6228400
 
291600

 
 
 
Чистая прибыль = Выручка – ЕНВД - затраты  
 
Чистая прибыль в 2010 году увеличилась т.к. увеличилась выручка. Затраты в 2010 г так же увеличились, но это увеличение практически не повлияло на увеличение прибыли. 
 
И рост прибыли способствует лучшему развитию предприятия. 
 
8.1. Рентабельность продаж. 
 
Рентаб.пр.= ч.п. / дох.*100% 
 
Таблица 10

 
 
 
 
2009
 
2010
 
Разница
 
Рентаб.прод.
 
 0,98
 
 0,99
 
 +0,01

 
 
Рентаб-ть за 2009 г. = 5936800/6000000*100% =0,98    
 
Рентаб-ть за 2010 г. = 6228400/6300000*100%=0,99       
 
Итак можно сделать вывод, что рентабельность в 2010 году возросла и можно сделать вывод, что организация стала более динамично развиваться. 
 
9.     
Предложения по улучшению деятельности предприятия
 
 
Исходя из своего исследования, можно внести некоторые предложения по улучшению работы автобокса. Я предлагаю обучить сотрудников и повысить им квалификацию за счет средств организации. Это увеличит рост прибыли и число постоянных клиентов. Я считаю, что самое важное в работе любой фирмы это образованность работников и в это всегда нужно вкладывать деньги, потому что именно от работников зависти прибыльность и престиж организации. 
 
 
 
II 
. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
 
«Бизнес-планирование» 
 
Планирование бизнеса – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. 
 
Значение бизнес-планирования 
 
Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы: 
 
1.     Какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; 
 
2.     Каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; 
 
3.     Какие ресурсы и в каких количествах потребуется для организации бизнес-проекта; 
 
4.     Сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков; 
 
5.     Каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; 
 
6.     Какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты; 
 
7.     Какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; 
 
8.     Каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить. 
 
Бизнес-план выполняет 3 основные функции: 
 
1.     Стратегическая – помогает при разработке стратегии бизнеса, что особенно важно при организации новой компании или определении новых бизнес-направлений; 
 
2.     Инвестиционная – помогает определить оптимальные источники и объем внешних инвестиций и найти потенциальных инвесторов; 
 
3.     Функция планирования – позволяет оценить перспективы развития бизнеса и разработать комплекс конкретных мероприятий для их достижения.  
 
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. 
 
Структура бизнес-плана 
 
Содержание и структура могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа и области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании). 
 
Элементы бизнес-плана
 
1.     Резюме 
 
2.     Цели и задачи 
 
3.     Анализ рынка 
 
4.     Продукт 
 
5.     План маркетинга 
 
6.     План производства 
 
7.     Управленческий персонал 
 
8.     Источники и объем трудовых средств 
 
9.     Финансовый план 
 
10. Деятельный финансовый план 
 
В настоящее время, не существует определенных методик подготовки бизнес-плана, однако, существуют несколько групп стандартов его составления. 

 

Общая структура  бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна придерживаться следующих  параметров: 
 
1.     Резюме  
 
2.     Идея (сущность) предлагаемого проекта  
 
2.1.   Общие исходные данные и условия.  
 
2.2.   Описание образца нового товара.  
 
2.3.   Оценка опыта предпринимательской деятельности.  
 
3.     Оценка рынка сбыта  
 
3.1.   Описание потребителей нового товара.  
 
3.2.   Оценка конкурентов.  
 
3.3.   Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.  
 
4.     План маркетинга  
 
4.1.   Цели маркетинга.  
 
4.2.   Стратегия маркетинга.  
 
4.3.   Финансовое обеспечение плана маркетинга.  
 
5.     План производства  
 
5.1.   Изготовитель нового товара.  
 
5.2.   Наличие и требуемые мощности производства.  
 
5.3.   Материальные факторы производства.  
 
5.4.   Описание производственного процесса.  
 
6.     Организационный план  
 
6.1.   Организационно-правовая форма собственности фирмы.  
 
6.2.   Организационная структура фирмы.  
 
6.3.   Распределение обязанностей.  
 
6.4.   Сведения о партнерах.  
 
6.5.   Описание внешней среды бизнеса.  
 
6.6.   Трудовые ресурсы фирмы.  
 
6.7.   Сведения о членах руководящего состава.  
 
7.     Финансовый план.  
 
7.1.   План доходов и расходов .  
 
7.2.   План денежных поступлений и выплат.  
 
7.3.   Сводный баланс активов и пассивов фирмы.  
 
7.4.   График достижения безубыточности.  
 
7.5.   Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).  
 
7.6.   Оценка риска и страхование.  
 
8.     Приложение  


Информация о работе Бизнес планирование